 |
Карты заработали в QIWI Терминалах
С 22 августа 2011 года, унифицированная карта клиента UNISTREAM, держателями которой является сегодня более 800 тысяч человек, заработала в терминалах QIWI. Реализован беспрецедентный по своим масштабам проект крупнейших операторов в сфере денежных переводов и электронных платежей: международной системой UNISTREAM и платежным сервисом QIWI. Теперь для отправки средств через терминал достаточно ввести лишь 9-тизначный номер унифицированной карты (УКК). Пройдя таким образом упрощенный до максимума процесс идентификации, клиент в диалоговом режиме вводит через терминал все необходимые для отправки данные. При этом он может выбрать получателя из предлагаемого списка ранее осуществленных им переводов. Начало использования УКК UNISTREAM в QIWI Терминалах – не только важная ступень в развитии приложений унифицированных карт системы, но и серьезный стимул развитию и интеграции рынка денежных переводов и электронных платежей в целом, полагают в системе UNISTREAM. «Сегодня УКК вышла на тот уровень, когда более 60 процентов переводов по UNISTREAM проходят с ее применением. Картой пользуются не только отправители, но и получатели. Ее держателями являются наши клиенты в России, СНГ и уже некоторых странах дальнего зарубежья, включая Западную Европу», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян. Он отметил, что карта, выступив основным идентификатором клиента и будучи активно используема при отправке переводов классическими методами, находит все новые и новые приложения. «Использование УКК в терминалах QIWI – очередное достижение в развитии этого инновационного и важного направления», добавил руководитель UNISTREAM. Он акцентировал внимание на том, что запуск УКК-переводов через QIWI Терминалы даст серьезный стимул развитию всего сегмента, учитывая масштабы партнера: сеть платежного сервиса превышает 120 тысяч устройств. UNISTREAM и Киви Банк работают в партнерстве с декабря 2009 года, когда переводы по системе стартовали в QIWI Терминалах на сайте системы QIWI Кошелек w.qiwi.ru . Позднее, в марте 2010 года отправка средств в рамках этого проекта стала возможна уже и в страны СНГ. Постепенное и планомерное развитие интеграции в конечном счете дало возможность реализовать такую важную фазу как переводы посредством УКК UNISTREAM.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:16, 22.08.2011
Количество просмотров: 755
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия252 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |