 |
Карты заработали в QIWI Терминалах
С 22 августа 2011 года, унифицированная карта клиента UNISTREAM, держателями которой является сегодня более 800 тысяч человек, заработала в терминалах QIWI. Реализован беспрецедентный по своим масштабам проект крупнейших операторов в сфере денежных переводов и электронных платежей: международной системой UNISTREAM и платежным сервисом QIWI. Теперь для отправки средств через терминал достаточно ввести лишь 9-тизначный номер унифицированной карты (УКК). Пройдя таким образом упрощенный до максимума процесс идентификации, клиент в диалоговом режиме вводит через терминал все необходимые для отправки данные. При этом он может выбрать получателя из предлагаемого списка ранее осуществленных им переводов. Начало использования УКК UNISTREAM в QIWI Терминалах – не только важная ступень в развитии приложений унифицированных карт системы, но и серьезный стимул развитию и интеграции рынка денежных переводов и электронных платежей в целом, полагают в системе UNISTREAM. «Сегодня УКК вышла на тот уровень, когда более 60 процентов переводов по UNISTREAM проходят с ее применением. Картой пользуются не только отправители, но и получатели. Ее держателями являются наши клиенты в России, СНГ и уже некоторых странах дальнего зарубежья, включая Западную Европу», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян. Он отметил, что карта, выступив основным идентификатором клиента и будучи активно используема при отправке переводов классическими методами, находит все новые и новые приложения. «Использование УКК в терминалах QIWI – очередное достижение в развитии этого инновационного и важного направления», добавил руководитель UNISTREAM. Он акцентировал внимание на том, что запуск УКК-переводов через QIWI Терминалы даст серьезный стимул развитию всего сегмента, учитывая масштабы партнера: сеть платежного сервиса превышает 120 тысяч устройств. UNISTREAM и Киви Банк работают в партнерстве с декабря 2009 года, когда переводы по системе стартовали в QIWI Терминалах на сайте системы QIWI Кошелек w.qiwi.ru . Позднее, в марте 2010 года отправка средств в рамках этого проекта стала возможна уже и в страны СНГ. Постепенное и планомерное развитие интеграции в конечном счете дало возможность реализовать такую важную фазу как переводы посредством УКК UNISTREAM.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:16, 22.08.2011
Количество просмотров: 739
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |