 |
BCC Group установила серверное оборудование на заводе Nissan в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, 15 сентября 2009 года. — BCC Group завершила работы по проекту создания вычислительной подсистемы для ИТ-инфраструктуры завода Nissan в Санкт-Петербурге. Информационная система, выполненная на базе оборудования и программного обеспечения IBM, предназначена для обслуживания производственных процессов по выпуску автомобилей.
Новый завод Nissan («ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») в Санкт-Петербурге был запущен 2 июня 2009 года. После выхода предприятия на полную мощность общий объем производства достигнет 50 000 автомобилей в год. В настоящий момент завод выпускает седаны бизнес-класса Nissan Teana, осенью планируется запуск второй модели — внедорожника Nissan X-TRAIL.
Завод по производству автомобилей Nissan строился в Санкт-Петербурге «с нуля», по сути «в чистом поле». Для обслуживания производственных процессов заводу требовалась современная ИТ-инфраструктура. Для обеспечения работ в части построения ИТ-инфраструктуры завода по результатам конкурса была выбрана BCC Group.
При работе над проектом специалистами BCC был произведен весь комплекс работ по монтажу и наладке оборудования, включая сборку и монтаж оборудования в стойки, подключение серверов к инфраструктуре каналов связи, а также инсталляция системного ПО на серверах и подсистеме хранения данных.
Согласно проекту, в решении применены серверы IBM, подсистема хранения, ленточная библиотека IBM. Корпоративное ПО, поддерживающее работу производства, инсталлировано на сервере IBM. На других серверах размещены инфраструктурные подсистемы — сервер резервного копирования на базе Tivoli Storage Manager, контроллеры домена, серверы DNS, файловые серверы на базе Windows Server 2003. В составе решения использовано телеком-оборудование Cisco, периферийное оборудование производства HP, Kyocera.
Также в рамках проекта специалистами BCC была простроена СКС категории 6 на базе оборудования Panduit более чем на 300 портов и осуществлено подключение электрооборудования в серверной.
«BCC является одним из основных партнеров "ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" с начала строительства завода в 2007 г. В рамках нашего сотрудничества BCC реализовала ряд проектов по разработке вновь создаваемой сетевой и инженерной инфраструктуры предприятия, включая поставку техники, комплекс работ по монтажу и настройке оборудования. Специалисты BCC также обеспечивают работу нашего helpdesk и техническое обслуживание оборудования в рамках контракта. Мы удовлетворены результатами совместной работы», — комментирует проект Дмитрий Михайлов, директор по производству «ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».
Президент BCC Валерий Липкин отметил следующее: «Проект вычислительной подсистемы для завода Nissan интересен изначально высокими корпоративными стандартами заказчика и комплексным характером решения. Считаю, что на этом проекте специалисты BCC в должной мере проявили свои профессиональные качества. Наличие значительного отраслевого опыта и глубокие знания проектировщиков и инженеров позволяет нам позиционировать BCC как надежного поставщика самых современных ИТ-решений для промышленного сектора».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 22:23, 15.09.2009
Количество просмотров: 1011
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |