 |
BCC Group установила серверное оборудование на заводе Nissan в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, 15 сентября 2009 года. — BCC Group завершила работы по проекту создания вычислительной подсистемы для ИТ-инфраструктуры завода Nissan в Санкт-Петербурге. Информационная система, выполненная на базе оборудования и программного обеспечения IBM, предназначена для обслуживания производственных процессов по выпуску автомобилей.
Новый завод Nissan («ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») в Санкт-Петербурге был запущен 2 июня 2009 года. После выхода предприятия на полную мощность общий объем производства достигнет 50 000 автомобилей в год. В настоящий момент завод выпускает седаны бизнес-класса Nissan Teana, осенью планируется запуск второй модели — внедорожника Nissan X-TRAIL.
Завод по производству автомобилей Nissan строился в Санкт-Петербурге «с нуля», по сути «в чистом поле». Для обслуживания производственных процессов заводу требовалась современная ИТ-инфраструктура. Для обеспечения работ в части построения ИТ-инфраструктуры завода по результатам конкурса была выбрана BCC Group.
При работе над проектом специалистами BCC был произведен весь комплекс работ по монтажу и наладке оборудования, включая сборку и монтаж оборудования в стойки, подключение серверов к инфраструктуре каналов связи, а также инсталляция системного ПО на серверах и подсистеме хранения данных.
Согласно проекту, в решении применены серверы IBM, подсистема хранения, ленточная библиотека IBM. Корпоративное ПО, поддерживающее работу производства, инсталлировано на сервере IBM. На других серверах размещены инфраструктурные подсистемы — сервер резервного копирования на базе Tivoli Storage Manager, контроллеры домена, серверы DNS, файловые серверы на базе Windows Server 2003. В составе решения использовано телеком-оборудование Cisco, периферийное оборудование производства HP, Kyocera.
Также в рамках проекта специалистами BCC была простроена СКС категории 6 на базе оборудования Panduit более чем на 300 портов и осуществлено подключение электрооборудования в серверной.
«BCC является одним из основных партнеров "ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" с начала строительства завода в 2007 г. В рамках нашего сотрудничества BCC реализовала ряд проектов по разработке вновь создаваемой сетевой и инженерной инфраструктуры предприятия, включая поставку техники, комплекс работ по монтажу и настройке оборудования. Специалисты BCC также обеспечивают работу нашего helpdesk и техническое обслуживание оборудования в рамках контракта. Мы удовлетворены результатами совместной работы», — комментирует проект Дмитрий Михайлов, директор по производству «ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».
Президент BCC Валерий Липкин отметил следующее: «Проект вычислительной подсистемы для завода Nissan интересен изначально высокими корпоративными стандартами заказчика и комплексным характером решения. Считаю, что на этом проекте специалисты BCC в должной мере проявили свои профессиональные качества. Наличие значительного отраслевого опыта и глубокие знания проектировщиков и инженеров позволяет нам позиционировать BCC как надежного поставщика самых современных ИТ-решений для промышленного сектора».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 22:23, 15.09.2009
Количество просмотров: 984
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |