|
Автоматизация мерчандайзинга в компании Philips
Группа компаний CDC (http://cdc.ru) автоматизировала работу мобильных и офисных сотрудников российского представительства Philips, одной из крупнейших международных компаний, которая работает в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. В компании внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением ГК CDC ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Дополнительно установлен модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.
Комплексное решение Microsoft и CDC призвано обеспечить сотрудникам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) оперативный доступ к маркетинговой информации, собираемой мобильными работниками в точках продаж бытовой техники и потребительской электроники. В первую очередь, это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции Philips и конкурентов (SKU, фейсинг), соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, наличии POS-материалов Philips и конкурентов, продажах консультантов.
Помимо этого, новое решение предоставляет возможность получения удобных и понятных отчетов для анализа этой информации (ОПТИМУМ OLAP), что исключает этап обработки бумажных анкет мерчандайзерами, обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании Philips между системами SAP и CRM.
Благодаря использованию системы ОПТИМУМ на коммуникаторах HTC, работающих под управлением ОС Windows Mobile, вся собранная информация оперативно передается в офис по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE). Тем не менее, ни одно мобильное устройство не застраховано от поломки, утери или кражи, и может пройти немало времени, прежде чем мерчендайзер получит новый коммуникатор. Поэтому разработчики CDC предусмотрели возможность удаленного ввода данных в систему. Мерчандайзер может составить бумажный отчет в торговой точке и отправить его, заполнив форму на специальном веб-портале из дома или интернет-кафе. Таким образом, информация в кратчайшие сроки поступит в базу данных Philips, в каком бы регионе не работал торговый представитель, который, к тому же не сможет объяснить отсутствие отчета, кроме как своей нерадивостью.
В результате внедрения решений Microsoft Dynamics CRM 4.0, ОПТИМУМ Мерчандайзинг и OLAP в компании Philips повысилась эффективность сбора и обработки маркетинговой информации, значительно сократились затраты на бумагу и печать (новая информация о ценах, акциях, формы для заполнения доступны в электронном виде на коммуникаторе), сократилось количество супервайзеров с одновременным повышением эффективности их работы. Значительно ускорился процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс.
Сейчас в московском офисе Philips с коммуникаторами и системой ОПТИМУМ работают 50 мерчендайзеров, идет процесс автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 22:32, 15.09.2009
Количество просмотров: 950
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|