 |
Автоматизация мерчандайзинга в компании Philips
Группа компаний CDC (http://cdc.ru) автоматизировала работу мобильных и офисных сотрудников российского представительства Philips, одной из крупнейших международных компаний, которая работает в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. В компании внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением ГК CDC ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Дополнительно установлен модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.
Комплексное решение Microsoft и CDC призвано обеспечить сотрудникам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) оперативный доступ к маркетинговой информации, собираемой мобильными работниками в точках продаж бытовой техники и потребительской электроники. В первую очередь, это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции Philips и конкурентов (SKU, фейсинг), соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, наличии POS-материалов Philips и конкурентов, продажах консультантов.
Помимо этого, новое решение предоставляет возможность получения удобных и понятных отчетов для анализа этой информации (ОПТИМУМ OLAP), что исключает этап обработки бумажных анкет мерчандайзерами, обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании Philips между системами SAP и CRM.
Благодаря использованию системы ОПТИМУМ на коммуникаторах HTC, работающих под управлением ОС Windows Mobile, вся собранная информация оперативно передается в офис по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE). Тем не менее, ни одно мобильное устройство не застраховано от поломки, утери или кражи, и может пройти немало времени, прежде чем мерчендайзер получит новый коммуникатор. Поэтому разработчики CDC предусмотрели возможность удаленного ввода данных в систему. Мерчандайзер может составить бумажный отчет в торговой точке и отправить его, заполнив форму на специальном веб-портале из дома или интернет-кафе. Таким образом, информация в кратчайшие сроки поступит в базу данных Philips, в каком бы регионе не работал торговый представитель, который, к тому же не сможет объяснить отсутствие отчета, кроме как своей нерадивостью.
В результате внедрения решений Microsoft Dynamics CRM 4.0, ОПТИМУМ Мерчандайзинг и OLAP в компании Philips повысилась эффективность сбора и обработки маркетинговой информации, значительно сократились затраты на бумагу и печать (новая информация о ценах, акциях, формы для заполнения доступны в электронном виде на коммуникаторе), сократилось количество супервайзеров с одновременным повышением эффективности их работы. Значительно ускорился процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс.
Сейчас в московском офисе Philips с коммуникаторами и системой ОПТИМУМ работают 50 мерчендайзеров, идет процесс автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 22:32, 15.09.2009
Количество просмотров: 1005
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия328 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |