 |
РОСГОССТРАХ остается лидером рейтинга брендов страховых компаний, построенного на основании оценок страхователей
Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в июле – августе 2011 г. провел очередное плановое исследование потребительского восприятия брендов российских страховых компаний. Опрос проводился в 36 крупных и средних городах России, в нем приняли участие 19 тыс. респондентов. РОСГОССТРАХ остается неоспоримым лидером страхового рынка по знанию брендов страховщиков – без подсказки его называют 32% респондентов. По этому показателю РОСГОССТРАХ опережает ближайшего конкурента без малого в три раза.
С большим отрывом РОСГОССТРАХ лидирует и по основному показателю, определяющему репутацию компании – намерению воспользоваться услугами страховщика. 32% от числа застрахованных россиян говорят о том, что они являются клиентами компании РОСГОССТРАХ по одному или нескольким видам страхования. В то же время доля тех, кто намерен воспользоваться услугами компании, значительно превосходит долю РОСГОССТРАХ среди застрахованного населения – 38% против 32%. «Доля тех, кто намерен приобрести страховой полис именно в компании РОСГОССТРАХ заметно превосходит долю компании на рынке. Это говорит о высокой потребительской оценке страховых продуктов и качества обслуживания в компании, - подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Это также дает основания рассчитывать на дальнейший рост доли компании на российском рынке страхования».
В Ростовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 58 агентств и страховых отделов, а также 8 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Ростов-на-Дону, г. Азове, г. Таганроге, г. Шахты, г. Каменске-Шахтинском, г.Миллерово, г. Новочеркасске, г. Сальске. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ООО «СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Контактное лицо: Тутенкова Екатерина
Компания: Ростовский филиал компании РОСГОССТРАХ
Добавлен: 13:46, 23.08.2011
Количество просмотров: 815
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |