|
Ее Величество блистательная Ванна
15 сентября 2009 завершено создание сайта ремонтной службы "Вектор"
Успешное развитие компаний, работающих в сфере услуг, - хороший стимул к тому, чтобы совершенствовать свой имидж. Теперь и сайт компании "Вектор", занимающейся ремонтом и реставрацией ванн, обрел новый дизайн.
Дизайн выполнен в мягкой цветовой гамме, вызывающей ассоциации с теплом и чистотой, которые приносит купание в хорошей ванне. Общую картину удачно дополняет улыбающаяся девушка в купальном халате, сидящая на краю большой ванны. Руководству компании "Вектор" это изображение настолько понравилось, что его теперь можно увидеть на полиграфической продукции, выпускаемой компанией: буклетах и флаерах.
Основное назначение сервиса ремонта ванн – помочь людям получить новую ванну, сэкономив деньги, время и усилия. Работы ведутся по 3 основным технологиям – каждый сможет выбрать именно тот способ, который ему кажется самым удобным и практичным. И самое главное – ремонт ванны в отличие от приобретения новой не поставит Вас перед необходимостью делать ремонт и во всей ванной комнате. Габариты купальной емкости останутся прежними – не надо делать замеры и высчитывать, пройдет ли ванна через все двери.
После модернизации сайт не только обрел новые краски, но и стал виден людям с новой стороны. Уже сейчас на нем размещаются статьи, призванные снабдить подробным описанием все услуги по реставрации и ремонту ванн. А вопросы, которые возникают у посетителей, всегда можно задать напрямую онлайн-консультанту компании "Вектор" по ICQ.
Посетитель, пожелавший узнать больше о новых технологиях, может посмотреть на иллюстрации процесса установки акрилового вкладыша. А для того, чтобы было легче представить итоговый результат, на сайте представлены фотографии ванн, отремонтированных по каждой из технологий: до и после реставрации.
При создании сайта специалисты компании НВ-Проджект руководствовались желанием передать философию ресурса. "Вектор" – это не только развитие в русле современных технологий, но и профессиональный подход, ставящий во главу угла удобство клиентов. Новый сайт компании сможет теперь рассказать большему количеству посетителей о том, как обрести удобную купальню для комфортного мытья с "мылом душистым и полотенцем пушистым".
Контактное лицо: Александр
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 22:36, 15.09.2009
Количество просмотров: 985
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|