 |
«Tele2 Чат»: новые возможности
Услуга «Tele2 Чат» позволяет общаться с друзьями с помощью java-приложения для мобильного телефона, через WAP или SMS. Общаться можно как с одним, так и с несколькими друзьями одновременно, каждый диалог при этом будет отображаться в отдельном окне приложения. Сервис также позволяет обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, кто еще не подключил услугу. В этом случае сообщения абоненту будут доставлены в виде SMS, на которые можно ответить. В «Чате» абоненты могут переписываться с друзьями в реальном времени, создавать группы по интересам и находить новые контакты, в том числе среди абонентов сети МТС. Кроме того, предусмотрены специальные «Чат-комнаты» для людей, которых объединяют те или иные интересы. Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»: «Сервисы мгновенных сообщений пользуются огромной популярностью у большинства активных пользователей сети Интернет, согласно статистическим данным их используют около 45% взрослого населения развитых стран. Популярность подобных сервисов объясняется легкостью подключения и возможностью сделать общение динамичнее. Как и остальные пользователи, абоненты нашей сети выбирают полезные и простые в использовании услуги, именно поэтому сервис «Tele2 Чат» востребован ими. Сегодня мы рады предложить нашим клиентам возможность расширить круг общения, открыв доступ к свободному общению с абонентами другого оператора. Мы рассчитываем, что это приведет к дальнейшему росту числа потребителей услуги». КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Елена Сташ, PR-менеджер «Tele2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77, доб. 151 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея
Добавлен: 17:51, 23.08.2011
Количество просмотров: 757
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия131 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия140 |  |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия158 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия80 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
 |