 |
«Tele2 Чат»: новые возможности
Услуга «Tele2 Чат» позволяет общаться с друзьями с помощью java-приложения для мобильного телефона, через WAP или SMS. Общаться можно как с одним, так и с несколькими друзьями одновременно, каждый диалог при этом будет отображаться в отдельном окне приложения. Сервис также позволяет обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, кто еще не подключил услугу. В этом случае сообщения абоненту будут доставлены в виде SMS, на которые можно ответить. В «Чате» абоненты могут переписываться с друзьями в реальном времени, создавать группы по интересам и находить новые контакты, в том числе среди абонентов сети МТС. Кроме того, предусмотрены специальные «Чат-комнаты» для людей, которых объединяют те или иные интересы. Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»: «Сервисы мгновенных сообщений пользуются огромной популярностью у большинства активных пользователей сети Интернет, согласно статистическим данным их используют около 45% взрослого населения развитых стран. Популярность подобных сервисов объясняется легкостью подключения и возможностью сделать общение динамичнее. Как и остальные пользователи, абоненты нашей сети выбирают полезные и простые в использовании услуги, именно поэтому сервис «Tele2 Чат» востребован ими. Сегодня мы рады предложить нашим клиентам возможность расширить круг общения, открыв доступ к свободному общению с абонентами другого оператора. Мы рассчитываем, что это приведет к дальнейшему росту числа потребителей услуги». КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Елена Сташ, PR-менеджер «Tele2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77, доб. 151 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея
Добавлен: 17:51, 23.08.2011
Количество просмотров: 801
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия143 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |