 |
3 сентября в Москве пройдет бесплатный демо-курс по программированию роботов
Пресс-релиз компании Softline 23 августа 2011 года
3 сентября в Москве IT-Университет (Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy) – совместный проект компании Softline и факультета ВМК Московского государственного университета им М.В. Ломоносова – проводит для всех желающих бесплатный демо-курс по программированию роботов. Двухчасовое занятие позволит взрослым, оставшимся в душе детьми, научиться управлять роботом с помощью Microsoft Robotics Developer Studio, разрабатывать приложения и обрабатывать данные сенсоров, расположенных на роботе. От слушателей потребуется базовое знание языка программирования C#.
Преподаватель IT-Университета продемонстрирует возможности 3D-среды симуляции, использования визуального языка программирования (VPL), управления роботом Lego NXT и применения библиотек DSS&CCR, составляющих основу Robotics Studio. На занятии будет также рассмотрен пример построения карты помещения несколькими роботами. К концу обучения слушатели курса смогут своими руками разработать простую программу.
«Данный курс – логическое продолжение недавно стартовавшей в нашем IT-Университете программы по изучению Robotics Developer Studio, – говорит Илья Шимчик, преподаватель IT-Университета. – Когда мы открыли запись на первый курс для школьников, то нам пришло немало вопросов от взрослых, будет ли подобная программа обучения для более «продвинутых» слушателей, знакомых с языками программирования. Темы, которые затронуты на демо-курсе, будут интересны взрослым как для удовлетворения собственного любопытства, так и для последующего увлекательного времяпрепровождения со своими детьми».
Для посещения занятия необходима предварительная регистрация на сайте: http://www.it-university.ru/courses/mc-rds.asp, или по телефону: +7 (495) 939-15-85. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России, Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:51, 23.08.2011
Количество просмотров: 843
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |