|
i-Free-Казахстан реализует SMS-сервис для запросов граждан в Генпрокуратуру Казахстана
22 августа 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Алматы, Казахстан. – Компания i-Free (Айфри) в Казахстане (ООО «Айфридом») совместно с Генеральной Прокуратурой Казахстана запустила SMS-сервис, при помощи которого предприниматели могут быстро узнать о правомерности проверки организации, проводимой правоохранительными органами. Компания i-Free имеет большой опыт организации интерактивных мобильных сервисов, помогающих людям оперативно получать различную информацию – в том числе и из государственных органов. В целях предупреждения возможных неправомочных действий и улучшения коммуникации с гражданами, Генеральная Прокуратура Казахстана запустила SMS-сервис, позволяющий предпринимателям получать информацию о легитимности проверок, проводимых правоохранительными органами. Для этого нужно на сайте www.pravstat.kz ввести номер регистрации акта, который предъявляют лица, осуществляющие проверку. Однако у предпринимателей не всегда есть доступ к Интернету, поэтому Генпрокуратура приняла решение о запуске мобильного сервиса, при помощи которого можно быстро получить необходимые сведения. Компания i-Free осуществила техническую реализацию этого сервиса и предоставила короткий номер 1012. Теперь, чтобы уточнить законность проверки, достаточно отправить SMS-сообщение с номером регистрации акта. В ответном сообщении, полученном через несколько секунд, будет содержаться следующая информация: проверяемый объект, проверяющий орган, должностное лицо проверяющего органа. Комментируя запуск сервиса, Екатерина Иванова, директор по развитию бизнеса i-Free в странах СНГ, подчеркнула: «Такие услуги приносят большую пользу множеству людей, и мы рады, что наш опыт, технические возможности и компетенции в этой сфере востребованы в Республике Казахстан. Со своей стороны, мы гарантируем, что сервис будет работать без сбоев на всей территории республики, где доступна сотовая связь». Компания i-Free ранее уже сотрудничала с Генеральной Прокуратурой Казахстана: так, в прошлом году при технической поддержке i-Free-Казахстан был реализован SMS-сервис в рамках проекта «Электронный талон». Благодаря этому сервису, граждане Казахстана могут быстро получать сведения о статусе своих заявлений, направленных в республиканскую Прокуратуру. Стоимость SMS-сообщения с НДС на номер 1012 составляет 15 тенге (3 рубля). *** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 450 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 12:58, 25.08.2011
Количество просмотров: 705
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|