|
Новое решение для подключения банкоматов Dual Wireless Access: Один беспроводной канал – хорошо, а DWA – лучше!
Orange Business Services запустил в России новую управляемую услугу Dual Wireless Access. Решение, предназначенное для финансовых организаций и операторов платежных терминалов, позволяет заказчикам устанавливать банкоматы в наиболее удобных местах вне зависимости от наличия наземной инфраструктуры связи. Инициатором разработки управляемой услуги стал один из крупнейших, работающих в России, банков. А прототипом – решение, запущенное Orange Business Services более 4 лет назад в Румынии – на сегодняшний день Orange установил для восьми крупнейших банков этой страны более 3500 устройств. Услуга построена на базе специального оборудования – GPRS-маршрутизатора с двумя SIM картами двух мобильных операторов, обеспечивающим соединение банкомата с банком через две независимые сети. Сеть одного сотового оператора является основной, вторая – резервной. В случае разрыва соединения, оборудование обеспечивает автоматическое переключение на сотовую сеть резервного оператора. Таким образом, гарантируется бесперебойная работа банкомата. Отсутствует необходимость выезда специалиста для перезагрузки оборудования, что сводит к нулю время простоя и снижает стоимость эксплуатации. Dual Wireless Access – это еще одна управляемая услуга (Managed Services) в продуктовом портфеле Orange Business Services. Это означает, что Orange берет на себя все работы не только по установке оборудования, его конфигурированию, подключению устройства к IP VNP-сети банка, но и осуществляет в дальнейшем техническое обслуживание и мониторинг работы оборудования, в том числе его замену в случае необходимости. Высокую степень безопасности решения обеспечивает схема, когда все соединения между абонентским устройством и IP VPN сетью банка осуществляются только через закрытые частные сети операторов мобильной связи и Orange без выхода в публичные сети и Интернет. А при доступе в корпоративную сеть производится аутентификация абонентского устройства с использованием идентификатора доступа. «Dual Wireless Access – это полностью законченный продукт, когда заказчик оплачивает «комплексное избавление от головной боли». При этом услуга позволяет компании значительно сократить затраты, так как нет необходимости содержать высококвалифицированный персонал для поддержки и управления оборудованием на местах, а также благодаря возможности пользоваться услугой без приобретения оборудования в собственность. Фиксированные же платежи за подключение и ежемесячное обслуживание решения позволяют компании четко планировать расходы на обслуживание банкоматов», – отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Дарья Абрамова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 10:39, 16.09.2009
Количество просмотров: 706
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия158 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|