 |
Экспертное заключение: IP телефоны Aastra лучшее профессиональное решение для офиса
Многие технические специалисты отмечают, что переход на VoIP телефонию часто связан с проблемой адаптации среди офисных сотрудников. Специалисты компании ICE Partners обратили на это внимание и решили провести собственную экспертизу популярных марок интернет-телефонов линейки SOHO. То есть именно тех аппаратов, что предназначены для работы в корпоративном секторе.
Для чистоты эксперимента был выбран офис небольшой компании только недавно перешедший на использование VoIP.
Регламент эксперимента включал в себя: a) установку аппарата на рабочее место сотрудника; b) подключение телефона; c) объяснение функционала пользователю; d) работа с телефоном в течении одного рабочего дня. По завершению эксперимента свою оценку телефонам давали как технический специалист осуществлявший подключение, так и пользователь. Критериями оценки являлись простота, удобство и лёгкость освоения при подключении/использовании тестируемой трубки. По результатам этих оценок выводился итоговый балл, условно названный «степень адаптивности».
“Мы решили провести такой эксперимент потому что, в нашей работе с клиентами, мы сталкиваемся с тем, что очень часто такие понятия как «дружественный интерфейс» или «дружественная настройка» в описании ip-телефона таковыми на деле не являются. Многие пользователи часами, а то и днями мучаются, что бы настроить и привыкнуть к своей новой трубке!” - заявил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners.
В ходе тестирования было проверено 16 интернет-телефонов 5 популярных брендов: Aastra, Avaya, Cisco, Grandstream и SkypeMate.
Высший балл степени адаптивности заслужил IP-телефон Aastra 6731i.
“Создавая в компаниях VoIP решения на основе 3CX Phone System наша компания старается реализовывать их на самом оптимальном «железе». В кризис все экономят, стараются сделать по принципу «дёшево и сердито». Мы стремимся обеспечить своих клиентов по другому принципу «дёшево и удобно»! Хочется отметить, что практически все бренды сумели «выдать» из своих рядов модели, которые понравились нашим тестировщикам. Особенно удивило то, что степень адаптивности оказалась вне зависимости от цены трубок — наивысшие оценки были как среди дорогих моделей, так и среди эконом-трубок!” - добавил Александр Кирьяненко.
О решениях и продуктах создаваемых в ICE Partners можно узнать на сайте компании - http://icepartners.ru/
Контактное лицо: Афанасьев Владимир
Компания: ICE Partners
Добавлен: 14:12, 16.09.2009
Количество просмотров: 838
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия314 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия412 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |