 |
Экспертное заключение: IP телефоны Aastra лучшее профессиональное решение для офиса
Многие технические специалисты отмечают, что переход на VoIP телефонию часто связан с проблемой адаптации среди офисных сотрудников. Специалисты компании ICE Partners обратили на это внимание и решили провести собственную экспертизу популярных марок интернет-телефонов линейки SOHO. То есть именно тех аппаратов, что предназначены для работы в корпоративном секторе.
Для чистоты эксперимента был выбран офис небольшой компании только недавно перешедший на использование VoIP.
Регламент эксперимента включал в себя: a) установку аппарата на рабочее место сотрудника; b) подключение телефона; c) объяснение функционала пользователю; d) работа с телефоном в течении одного рабочего дня. По завершению эксперимента свою оценку телефонам давали как технический специалист осуществлявший подключение, так и пользователь. Критериями оценки являлись простота, удобство и лёгкость освоения при подключении/использовании тестируемой трубки. По результатам этих оценок выводился итоговый балл, условно названный «степень адаптивности».
“Мы решили провести такой эксперимент потому что, в нашей работе с клиентами, мы сталкиваемся с тем, что очень часто такие понятия как «дружественный интерфейс» или «дружественная настройка» в описании ip-телефона таковыми на деле не являются. Многие пользователи часами, а то и днями мучаются, что бы настроить и привыкнуть к своей новой трубке!” - заявил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners.
В ходе тестирования было проверено 16 интернет-телефонов 5 популярных брендов: Aastra, Avaya, Cisco, Grandstream и SkypeMate.
Высший балл степени адаптивности заслужил IP-телефон Aastra 6731i.
“Создавая в компаниях VoIP решения на основе 3CX Phone System наша компания старается реализовывать их на самом оптимальном «железе». В кризис все экономят, стараются сделать по принципу «дёшево и сердито». Мы стремимся обеспечить своих клиентов по другому принципу «дёшево и удобно»! Хочется отметить, что практически все бренды сумели «выдать» из своих рядов модели, которые понравились нашим тестировщикам. Особенно удивило то, что степень адаптивности оказалась вне зависимости от цены трубок — наивысшие оценки были как среди дорогих моделей, так и среди эконом-трубок!” - добавил Александр Кирьяненко.
О решениях и продуктах создаваемых в ICE Partners можно узнать на сайте компании - http://icepartners.ru/
Контактное лицо: Афанасьев Владимир
Компания: ICE Partners
Добавлен: 14:12, 16.09.2009
Количество просмотров: 828
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия79 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия184 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия179 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |