Страховая компания «УНИКА» поддержала фестиваль «Потяг до Яремче»
Страховая компания «УНИКА» стала одним из партнеров проведения фестиваля «Потяг до Яремче», который уже четвертый год подряд собирает поклонников современной украинской культуры на живописной Ивано-Франковщине.
Фестиваль «Потяг до Яремче» (http://www.fest.if.ua/) при поддержке Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp) собрал 26-27 августа несколько тысяч гостей из разных городов Украины и ближнего зарубежья. В первый день фестиваля молодые музыкальные коллективы «Асиметрія емоцій», «Нерозкриті крила», «Viva gazone», «8-ий день» получили возможность выступить на большой концертной сцене наравне с уже известными группами. Завершающие аккорды первого фестивального дня – новые песни групп «Пан Пупець» и «КораЛЛі». Продолжением фестиваля стало выступление известных групп «Ортон», «The StenS», «Флит», «Гайдамаки», а также специального гостя – Тараса Чубая.
Особое внимание организаторы уделили дискуссионной части фестиваля – Великой Школе Дискуссии через Прозу и Поэзию. Она объединила в себе привычные литературные чтения, без которых уже трудно представить фестиваль «Потяг до Яремче». Дискуссии известных людей искусства – на тему Любви, с активным вовлечением аудитории. Модераторами Великой Школы Дискуссии через Прозу и Поэзию стали писатели Тарас Прохасько и Александр Бойченко.
Кроме привычного и многими любимого боди-арта, интерактивом фестивальных дней стало художественное развлечение от Яремы Стецика «Береги свою крышу: разукрашивание гонты», благодаря которому любой желающий получил возможность разрисовать гонту – традиционную гуцульскую доску для крыши – и забрать ее в качестве памятного сувенира. Гости фестиваля также получили возможность сыграть на разнообразных (в том числе самых необычных) музыкальных инструментах на «Музыкальном крыльце». Завершением фестиваля стали съемки римейка украинского мюзикла Владимира Ивасюка – «Червона рута». Известные украинские музыканты, писатели и общественные деятели – в главных ролях, а посетители фестиваля наполнили своим позитивом и энергетикой каждый из 24 кадров в секунду. Создатели картины – режиссер Алексей Гуз и художник фильма Ярослав Зень – намерены воссоздать атмосферу съемки фильма с повторением любимых песен Владимира Ивасюка через 40 лет после выхода легендарного фильма «Червона рута». Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук: «Фестиваль «Потяг до Яремче», поддержанный нашей Компанией, – это выдающееся событие, в котором мы видим свой вклад в развитие украинской культуры и национальной идентичности. Связанные воедино колорит, эстетика и непосредственность молодого украинского искусства дали мощный заряд энергии, положительных эмоций всем участникам и зрителям фестиваля!»
Справка: Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж. По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 14:25, 26.08.2011
Количество просмотров: 667
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.