|
Компания VERNA внедрила комплексную систему управления доступом в ПАО «Mегабанк»
Компания VERNA завершила работы по проектированию и инсталляции универсальной системы управления доступом в центральном офисе банка «Mегабанк» (Харьков). Данное решение позволяет заказчику полностью контролировать доступ на территорию офиса сотрудников и посетителей банка, а так же вести централизованный учет рабочего времени.
Сотрудничество компании VERNA (http://www.verna.ua/) и «Mегабанк» длится уже более пяти лет, за это время был реализован ряд проектов: создание территориально-распределенной корпоративной сети, локальных сетей видеонаблюдения в филиальных отделениях и построение СКС в центральном отделении банка. Продолжением сотрудничества стала разработка универсальной системы контроля доступа.
Инженеры компании VERNA выбрали и произвели установку аппаратной и программной частей системы, состоящей из программного модуля и физических средств контроля доступа, а так же выполнили настройку системы согласно пожеланиям заказчика. Реализация этого проекта дала возможность вести автоматический расчет дневного, ночного и сверхурочного времени, отработанного каждым сотрудником согласно рабочему графику, расчет отклонений от рабочего графика, времени опоздания на работу и отсутствия.
O компании VERNA:
Компания VERNA (http://www.verna.ua/) занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных территориально распределенных предприятий. Располагает компетенциями, опытом внедрения и модернизации серверных систем, систем хранения данных, а также проектным опытом в области виртуализации. В числе клиентов компании VERNA крупнейшие банки, промышленные предприятия различных отраслей, государственные учреждения Украины. Офисы компании VERNA расположены в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске. Действует сеть сервисных партнеров по всей Украине.
Дополнительная информация на сайте www.verna.ua.
Контактное лицо: Вадим Семенов, директор по маркетингу VERNA (057) 714-10-14
Контактное лицо: Татьяна
Компания: VERNA
Добавлен: 17:27, 26.08.2011
Количество просмотров: 860
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|