Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company полностью переработала свой Интернет-сайт

Сегодня LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг – объявляет об открытии новой, полностью переработанной версии своего корпоративного сайта (www.leta.ru). В рамках данного проекта была полностью изменена концепция сайта, его оформление и структура, значительно расширены информационное наполнение и функциональные возможности.
Необходимость коренной переработки главного Интернет-ресурса компании LETA связана с тем, что прежний сайт, созданный несколько лет назад, перестал соответствовать масштабам бизнеса и уровню информационной открытости компании LETA в коммуникациях с заказчиками, партнерами, потенциальными сотрудниками и представителями СМИ. В рамках прежней информационной архитектуры было практически невозможно адекватно представить все направления бизнеса компании, управлять постоянно растущим объемом информационных материалов по соответствующим темам, обеспечить удобную для посетителей сайта систему обратной связи. Все большие трудности вызывало и выполнение технических операций, например, масштабирование, согласованная корректировка групп документов и работа с «поколениями» информации, отвечающей разным этапам развития компании. Для того, чтобы решить эти задачи, а также четко представить услуги, компетенции, опыт и результаты работы компании, необходима была «прозрачная» информационная площадка, структура и возможности которой отвечали бы темпам и перспективам дальнейшего роста LETA IT-company.
При разработке нового сайта LETA IT-company были учтены интересы различных групп целевой аудитории: «Заказчики», «Вендоры, партнеры», «Сотрудники», «СМИ», «Регулирующие органы». Для каждой группы компания проанализировала основные ожидания и цели посещения сайта, типизировала профили работы с информацией, идентифицировала наиболее востребованные механизмы обратной связи. На основе этих данных была выработана целостная концепция информационного ресурса. Далее LETA IT-company провела внутренний закрытый тендер, по итогам которого выбрала двух исполнителей, отвечающих за разработку дизайна и за техническую реализацию. При этом самое серьезное внимание было уделено сохранению комфортной скорости работы сайта при высокой посещаемости и пиковых нагрузках, эффективности индексирования ресурса поисковыми машинами, удобству администрирования.
Не меньшее значение придавалось логической и стилистической целостности сайта, визуальному восприятию (широко использовались рисованная графика; «живые» интерактивные динамические графики, основанные на технологии «flash»; специальные шрифты и др.), а также максимальному повышению «юзабилити» – т.е. удобству пользователя при навигации по сайту, поиске информации, работе с найденными документами и использовании механизмов обратной связи, проведении опросов, записи на мероприятия, взаимодействии по схеме «вопрос-ответ». Отметим, что на сайте реализовано и множество видов такой связи, в частности, обратная связь «по услугам», позволяющая быстро установить контакт с соответствующими сотрудниками компании, запросить и получить необходимую информацию, назначить встречу, презентацию и т.п. Эффективная работа соответствующих механизмов потребовала интеграции сайта с бизнес-процессами LETA IT-company.
Также для нового сайта была тщательно выбрана система управления информационным наполнением (Content Management System, или CMS), наиболее соответствующая потребностям и задачам LETA по уровню гибкости, полноты, удобству, функциональности и возможностям администрирования. Эта система позволила четко контролировать жизненный цикл большого числа документов, в которых представлены: обновленная линейка услуг LETA (структурирована по четырем ключевым блокам: аудит, консалтинг, внедрение, сопровождение); обновленная линейка продуктов компании; «сквозные» линии ключевых информационных потоков LETA (новости и информация о выполненных проектах) и др. Отметим, что вся эти данные интегрированы. Так, на сайте реализована автоматическая подборка связанных материалов (например, перечень проектов, выполненных для конкретного клиента; услуги LETA, коррелирующие с тематикой пресс-релиза; встречные ссылки, позволяющие найти необходимую услугу через знакомый продукт или, наоборот, продукт через услугу). Кроме того, четкое структурирование информации и использование современной CMS позволило, помимо корпоративной информации, представить на сайте и поддерживать в актуальном состоянии большой объем документации, формирующей аналитическую базу рынка ИБ: законов, актов, нормативов ряда регуляторов, общерыночных и отраслевых стандартов, исследований, прогнозов и т.д.

Естественно, новый сайт LETA IT-company поддерживает подписки и RSS-потоки, что значительно упрощает отслеживание изменений информационного наполнения интересующих пользователя разделов сайта.
«Последние полтора года были исключительно насыщенными, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Мы вышли на рынок крупных заказчиков, кардинально усовершенствовали менеджмент, выстроили мощную систему управления качеством наших услуг, запустили новые направления бизнеса и укрепили свои позиции там, где компания уже давно является признанным лидером рынка. Запуск нового сайта, который теперь отражает все произошедшие изменения, пожалуй, завершает важный период нашего развития. Уверен, что сайт будет удобен всем посетителям: и тем, кто уже тесно сотрудничает с LETA IT-company, и тем, кому нужна современная, полная и выверенная информация по информационной безопасности».

О LETA IT-company
LETA IT-company (www.leta.ru) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»).


За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Кузнецова
Тел: +7 (495) 921 1410
E-mail: MKuznetsova@leta.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 18:20, 16.09.2009 Количество просмотров: 638


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru