 |
С днем города, шахтинцы! С днем города, друзья!
Город Шахты по праву считается динамично развивающимся красивым уголком нашей широко раскинувшейся родины. И наша с Вами работа в этом городе тому очевидное доказательство! Мы рады признаться, что за такой небольшой срок (а ведь прошло всего лишь чуть больше года!) команда «Инфотелл» (www.infotell.ru) в Вашем городе достигла очень внушительных результатов и, по-видимому, совсем не собирается останавливаться на достигнутом результате. Мы желаем Вашему городу Шахты оставаться таким же ярким, активным, идущим вперед, а Вам желаем успеха, оптимизма, благополучия и сил, чтобы делать город именно таким. Друзья, с Днем города! С Днем родного для Вас города, в котором Вы неустанно работаете, растёте и помогаете расти нашему общему делу, нашей общей семье – компании «Инфотелл»! (www.infotell.ru)
Ваши коллеги и друзья, сотрудники «Инфотелл» в Санкт-Петербурге
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 14:08, 29.08.2011
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |