 |
Цифровое телевидение - новая услуга от «ОБИТ»
Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу IPTV. Данный сервис будет предоставляться как корпоративным, так и домашним абонентам компании, использующим доступ к Интернету или услугу передачи данных от «ОБИТ». Услуга IPTV уже предоставляется в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области.
Компания предлагает своим абонентам базовый пакет, состоящий из 94 телеканалов, а также 4 дополнительных тематических пакета. Подключение услуги IPTV обойдется физическим лицам в 4, 5 тыс. руб., абонентская плата за базовый пакет составит 300 руб. в месяц. Стоимость подключения и использования IPTV для корпоративных клиентов будет устанавливаться индивидуально в каждом конкретном случае, однако тарифы ООО «ОБИТ» в любом случае не превысят среднерыночные. В стоимость подключения цифрового телевидения входит оборудование (приставка Dlink DIB-120).
Запуск услуги IPTV стал очередным этапом расширения линейки дополнительных услуг компании. Продвижение цифрового телевидения будет рассчитано не на молниеносные продажи, а на постепенное формирование и занятие своей ниши среди клиентов компании. По прогнозам специалистов «ОБИТ», в первый год эксплуатации услугой воспользуется около 3% абонентов, причем распределение между сегментами домашних и корпоративных абонентов будет примерно равнозначным.
«Мы стараемся чутко прислушиваться к потребностям наших клиентов и быстро реагировать на формирующийся спрос. В данный момент мы обнаружили, что услуга цифрового телевидения стала востребованной среди части нашей абонентской базы, и поспешили предоставить ее. Кроме того, введя IPTV в эксплуатацию, мы преследовали цель не отстать от тех конкурентов, кто ее уже предоставляет, и опередить тех, кто ее еще не запустил», - прокомментировал генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.
Среди дальнейших планов компании «ОБИТ» - постепенное увеличение количества предоставляемых каналов/пакетов, расширение линейки предлагаемого оборудования, введение таких услуг как «оборудование в аренду», «видео по запросу» и т.д. Также в будущем возможен запуск IPTV в Казани.
СПРАВКА О КОМПАНИИ Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании «ОБИТ» превышает 4 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 450 бизнес-центров Петербурга.
Контактное лицо: Александра Страшевская
Компания: ОБИТ
Добавлен: 06:07, 30.08.2011
Количество просмотров: 1422
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |