Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Воентелеком внедряет единый центр управления сетями

Москва, ОАО «Воентелеком», многопрофильный телекоммуникационный холдинг, предоставляющий услуги связи и интеграционные услуги предприятиям государственной власти, предприятиям и органам военного управления Минобороны РФ, операторам связи, юридическим и физическим лицам на всей территории РФ, внедряет единую систему мониторинга и администрирования сетей связи.
До настоящего времени филиалы компании, предоставляющие услуги телефонии и доступа в Интернет, работали обособленно. Быстрое развитие филиалов, активное строительство сети и рост подключений абонентов к услугам связи обусловили необходимость внедрения новых высокотехнологичных решений. Создание единого центра управления и эксплуатации систем связи обеспечит надежность работы сети, качество предоставляемых услуг, эффективную сервисную поддержку во всех регионах присутствия компании «Воентелеком».
Внедрение централизованной системы управления дает возможность в режиме реального времени производить мониторинг за функционированием и техническим состоянием любого элемента сети связи, своевременно обнаруживать аварии и оперативно их устранять. За счет оперативного выявления «узких мест» в работе сети, новая система позволит прогнозировать возможные сбои, а специалист компании сможет получать достоверную информацию о том, какие имеются сетевые ресурсы, какова их загрузка, где требуется усиление. Система также позволяет осуществлять быстрое подключение абонентов и контроль качества предоставляемых услуг.
Структура системы построена по трем уровням: управление элементами сети, управление сетью и управление услугами. Достоинствами централизованного управления являются: концентрация всей информации о состоянии сети в одном узле управления, минимальная длина цикла управления и непротиворечивость принимаемых решений. Центр управления сетями позволяет значительно уменьшить эксплуатационные расходы, улучшить качество обслуживания клиентов и оперативно устранять возникающие неисправности.
Ввод в эксплуатацию Центра управления сетями и обучение сотрудников работе в системе были осуществлены в рекордно короткие сроки – всего за один месяц. На сегодняшний день к системе подключены Отделение по оказанию услуг связи в г. Москве, филиалы «Архангельское», «Чехов-3», «Сергиев Посад-7», «Наро-Фоминск», «Коломна», «Заря» и «Приволжско-Уральский». В филиалах «Горки-25» и «Тимоново» работы по подключению ведутся сейчас. В будущем планируется подключить все АТС компании на базе ELCOM v. 3.0.
«Созданная Единая система мониторинга и администрирования сетей связи консолидирует информацию о состоянии сети «Воентелеком» и предназначена для поддержания ее в работоспособном состоянии. Система обеспечивает оперативное обнаружение и реагирование на технические неполадки в деятельности всех уровней сетевой инфраструктуры, а также сопровождение работ по устранению этих проблем, – комментирует пресс-служба компании. – Внедрение технологий управления процессами эксплуатационной деятельности направлено на повышение эффективности использования ресурсов сети связи, улучшение управляемости и координации работ между подразделениями, и в конечном итоге – на повышение качества предоставляемых услуг».

Контактное лицо: Ольга Соколова
Компания: Воентелеком
Добавлен: 17:38, 30.08.2011 Количество просмотров: 610


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru