 |
Сообщество ИТ-директоров Украины 31 августа, на Телеканале UBC: передовые инновации и технологии ИТ-рынка для подготовки ИТ-специалистов
31 августа в 16.20 на телеканале UBC (www.ubcua.tv) Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» примет участие в еженедельной авторской программе Олега Соболева – состоится 40-минутный прямой эфир на тему: "Передовые инновации и технологии ИТ-рынка - тренды для ИТ-специалистов". Ждем Ваши вопросы о влияния инновационных ИТ на изменение окружающего нас мира и трансформации самого понятия «ИТ-специалист»: сегодня обычные школьники с легкостью создают веб-сайты, хотя еще 10 лет назад это могли сделать только ИТ-профессионалы. Что же будет завтра? Сообщество ИТ-директоров Украины помогает студентам готовиться к этому будущему уже сегодня – в рамках Международной олимпиады в сфере ИТ - «ІТ-планета» (http://it-planet.org.ua/). Данная передача – это только «приглашение к разговору», который будет продолжен 5-8 октября 2011 г. на Ялтинском заседании ИТ-директоров (http://Syezd.itdirector.org.ua/). Свои вопросы участникам передачи Вы можете задать в Прямом эфире по телефону: (044) 536-92-35.
Программа в режиме on-line также транслируется через Интернет на сайте www.ubcua.tv
Контактное лицо: Бузмаков
Компания: Supremum
Добавлен: 04:05, 31.08.2011
Количество просмотров: 696
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |