|
День города Ровно прошел при поддержке Страховой компании «УНИКА»
Киев, 30 августа 2011 г. - Страховая компания «УНИКА» оказала финансовую и организационную поддержку при праздновании Дня города Ровно.
28 августа в рамках празднования Дня города Ровно состоялось награждение победителей ІХ открытого общегородского рейтинга популярности «Гордость города». На площади Независимости ровенчанам продемонстрировали произведения искусства, созданные местными художниками и гостями из других городов. На бульваре Независимости мастера народного творчества получили возможность показать и продать свои изделия. Завершились торжества праздничным фейерверком и выступлением танцевальных коллективов.
Празднование Дня города состоялось при содействии Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp). Помимо финансовой поддержки, направленной на обеспечение празднований, Компания «УНИКА» поддержала выступление талантливых молодых ровенчан – участников танцевального проекта «Майдан's» (http://maydans.com.ua/) – в центре города. Вскоре они представят Ровно на главной площади столицы Украины.
Все 200 участников этого грандиозного танцевального шоу под открытым небом были застрахованы по программе страхования от несчастного случая в Компании «УНИКА». Общий лимит ответственности по договору страхования составляет 400 тыс. грн.
Страховая компания «УНИКА» способствует поддержке нового поколения – талантливой и активной молодежи.
Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 04:13, 31.08.2011
Количество просмотров: 655
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|