|
«Юниаструм Банк» продлевает акцию «U-SUPER PRIME» - кредитование крупных корпоративных клиентов по сниженной процентной ставке
Особенностью «U-SUPER PRIME» являются уникальные для российского рынка кредитные ставки. Процентная ставка равна 10,7% годовых в валюте. «Юниаструм Банк» продлевает сроки акции «U-SUPER PRIME» до 01 ноября 2009 года. Предложение ориентировано, прежде всего, на крупных корпоративных заемщиков, остро нуждающиеся в финансировании как текущих потребностей, так и рефинансировании уже имеющихся займов и других обязательств. В то время как многие российские банки сохраняют высокую стоимость кредитования, «Юниаструм Банк» продолжает «антикризисную» линию. Новым продуктом стал кредит «U-SUPER PRIME» с минимальным объемом от 3 млн долл. США (или эквивалент в Евро). Главной особенностью данного предложения «Юниаструм Банка» являются абсолютно низкие для российского рынка ставки кредитования. Процентная ставка составляет 10,7% годовых в валюте, с одновременным единовременным взиманием комиссии за предоставление кредита в размере 2,7% от суммы. Кредит «U-SUPER PRIME» может быть получен на любые цели. Кредитование производится как для пополнения оборотных средств (общим сроком до 60 месяцев, с выплатами не реже чем раз в 12 месяцев), так и на инвестиционные цели (до 10 лет, с установлением графика платежей). Общие требования к заемщику стандартны: двухлетний опыт работы и отсутствие отрицательной кредитной истории (длительных или систематических просрочек, а также погашения задолженности через суд). Обеспечением по кредиту выступает недвижимость. Получить кредит могут не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. Однако, кредит «U-SUPER PRIME» в первую очередь направлен на поддержку социально-ориентированного бизнеса: градообразующего или имеющего большое количество работников, а также выполняющего социальные обязательства перед обществом. Кредит «U-SUPER PRIME» предоставляется в трех формах: • кредит разовым зачислением на банковский счет заемщика; • кредитная линия с лимитом задолженности (с ограничением размера разницы между предоставленным объемом сумм и выплат по кредиту); • кредитная линия с лимитом выдачи (с ограничением по общей сумме предоставленных заемщику средств). Погашение процентов по кредиту осуществляется ежемесячно. Условия погашения основного долга определяются индивидуально для клиента.
«Кредит «U-SUPER PRIME» - это уникальное предложение на российском рынке банковских услуг, - говорит Директор Блока корпоративного кредитования «Юниаструм Банка» Наталья Грязнова. – После введения этой программы к нам обратилось большое количество клиентов, нами было рассмотрено заявок на сумму более 14 млрд. руб. Мы понимаем потребности наших клиентов в финансировании и идем навстречу, продлевая сроки акции. «Юниаструм Банк» и в дальнейшем планирует предлагать клиентам наиболее выгодные условия кредитования и индивидуальный подход».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 20:18, 17.09.2009
Количество просмотров: 802
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|