Компания Universal KUBE разработала единую систему контроля доступа к физическим объектам и ресурсам корпоративной сети
Для аутентификации пользователей в сети, системах и приложениях, а также для защищенного доступа к физическим объектам – помещениям, принтерам и копировальной технике были использованы программные и аппаратные продукты ActivIdentity.
Аутентификация пользователей, визуальная и электронная, осуществляется с помощью смарт-карт, которые одновременно выполняют роль классического пропуска с фотографией и являются универсальным электронным ключом доступа к физическим объектам и электронным данным. Решение позволяет оперативно изменять уровни доступа сотрудников.
Также предложен контроль за использованием копировально-множительной техники на основе совместного использования продуктов ActivIdentity и Canon uniFLOW. Перед выполнением печати документов офисная техника требует авторизации пользователя смарт-картой непосредственно на печатающем устройстве.
Разработанное решение было внедрено в одном из крупных российских банков, входящем в ТОП-50.
Сергей Вихров, Генеральный директор Universal KUBE отмечает: «Растущий уровень стандартов и динамичность современного бизнеса, прежде всего банковского, требуют привлечения надежных вендоров для поставки решений в области обеспечения информационной безопасности. Выбранные нами технологии ActivIdentity показывают высокую степень соответствия предъявляемым требованиям, в чем могут убедиться заинтересованные представители корпоративных служб безопасности. На мой взгляд, нам удалось разработать надежное и простое в эксплуатации решение по контролю доступа одновременно к помещениям и информационным ресурсам организации».
Компания ActivIdentity – технологический партнер Universal KUBE, один из мировых лидеров в области обеспечения цифровой идентификации. Компании ActivIdentity и Universal KUBE предлагают для финансовых институтов решения, позволяющие реализовать различные методы аутентификации при доступе клиентов, партнеров и сотрудников к финансовым и сервисным услугам организаций.
Universal KUBE также является зарегистрированным партнером компании Canon, разрабатывающей решения в сфере разработки и внедрения эффективных решений для бизнеса в области документооборота.
О компании Universal KUBE
Компания Universal KUBE (Юниверсал Кьюб, www.ukube.ru) является поставщиком широкого комплекса IT-услуг с уникальными компетенциями в сфере финансов и банковских технологий. К основным направлениям деятельности компании относятся: локализация и внедрение автоматизированных банковских систем, интеграция данных и приложений, IT-мониторинг бизнес-операций, построение систем банковской отчетности, обеспечение информационной безопасности и управление IT-инфраструктурой организаций.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.