 |
МГТС развернула сеть бесплатных точек Wi-Fi на московских бульварах в День города
МГТС обеспечила бесплатный Wi-Fi в рамках поддержки молодежного арт-фестиваля «Бульвар Искусств»: организаторы, участники, гости фестиваля, а также простые прохожие получат возможность быстро подключаться и бесплатно пользоваться ресурсами интернет.
Для доступа в глобальную сеть были использованы мобильные станции Wi-Fi МГТС, радиус действия каждой точки Wi-Fi рассчитан на один километр, что позволило полностью удовлетворить потребности в мобильном доступе в интернет для всех посетителей мероприятия и гуляющих по бульварам.
Дополнительно на Рождественском и Никитских бульварах были расположены специальные информационные площадки МГТС, на которых всех гостей ожидали памятные подарки и специальные, приуроченные Дню города, предложения по доступу в интернет и установке телефонов от компании МГТС.
«МГТС традиционно является партнером и участником празднования Дня города, мы прочно связаны со столицей и столичными жителями – МГТС уже более 130 лет предоставляет связь городу. За этот срок мы превратились из телефонного оператора в высокотехнологичную компанию, которая предлагает клиентам широкий спектр самых современных услуг связи. Уверен, что наши возможности по предоставлению доступа в интернет позволят всем отмечающим День города в его историческом центре – на московских бульварах, – оценить качество Wi-Fi, а также получить информацию об услугах столичного оператора», – отметил генеральный директор МГТС Сергей Иванов.
О фестивале «Бульвар Искусств»
«Бульвар искусств» – это открытое арт-пространство, где со своими творческими проектами может выступить любой талантливый человек. Фестиваль создан специально для продвижения начинающих артистов, художников, фотографов, поэтов, танцоров и музыкантов. «Бульвар искусств» дает им возможность проявить и показать себя. Ежегодно его посещают более ста тысяч людей, и фестиваль включен в программу центральных мероприятий дня города.
Контактное лицо: Андреева Екатерина
Компания: ОАО «Московская городская телефонная сеть»
Добавлен: 15:59, 05.09.2011
Количество просмотров: 886
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |