 |
Кировское отделение Сбербанка России сделало студентам ВятГУ уникальное предложение
В День знаний заместитель председателя Волго-Вятского банка – управляющий Кировским отделением Сбербанка России Алексей Кузнецов выступил с докладом о современном банкинге для более чем 500 студентов экономического факультета ВятГУ. Рассказав о преимуществах продуктов Сбербанка, Алексей Кузнецов презентовал студентам банковские карты. «Сегодня более 1400 первокурсников ВятГУ уже получают карты Сбербанка, но это лишь начало, – отметил Алексей Кузнецов. – В ближайшее время мы планируем выдать карты всем студентам вашего вуза. Этот, казалось бы, простой кусок пластика станет для Вас незаменимым спутником студенческой жизни. Обладая карточкой и мобильным телефоном, вы будете владельцем своего миниофиса Сбербанка».
В 2011 году между ВятГУ и Кировским отделением Сбербанка подписано соглашение о совместной реализации проекта «Кампусная карта ВятГУ» и повышении качества оказываемых услуг с использованием универсальных банковских карт. В рамках проекта всем учащимся будут выданы карты категории «Студенческая-Maestro» со специальным чипом, позволяющим персонифицировать студента. «Банковская карта теперь станет идентификатором студента. Она даст возможность доступа в информационную структуру ВУЗа. В университете уже установлены устройства самообслуживания Сбербанка, предоставляющие помимо финансовых и информационные сервисы. «При помощи карты студент сможет узнать свое расписание занятий, задолженности и получить много другой полезной информации о ВУЗе. Это новый молодежный банкинг Сбербанка!» – пояснил Алексей Кузнецов.
Помимо этого, сотрудничество Сбербанка с ВятГУ предполагает реализацию ряда совместных программ социальной направленности: создание «Клуба будущих банкиров», участие в творческой и спортивной жизни студентов. Как отметил ректор Вятского Государственного университета Валентин Пугач, «сегодня госуниверситет в Кирове и Сбербанк предлагают студентам эксклюзив - то, что будет отличать нашего студента от любого другого. Мы вместе создаем качественно новый уровень финансовой грамотности молодежи, приобщаем их к широкому использованию банковских продуктов. В конце концов, мы стимулируем желание молодежи получать высшее образование».
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 17:58, 06.09.2011
Количество просмотров: 908
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия410 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |