Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективные SMS-решения на Саммите "Retail Business 2009"

Компания МобилМани Телеком, первый текстовый (SMS) оператор в России, приняла участие в ежегодном Саммите "Retail Business 2009". На Саммите компания МобилМани Телеком представила современные методы коммуникации с клиентами на основе SMS-сервисов, эффективные для продвижения и реализации новых маркетинговых стратегий.

Саммит, состоявшийся 10-11 сентября в Москве, стал площадкой для встречи представителей компаний всех секторов розничного бизнеса. Здесь обсуждалось принятие нового закона о торговле, рассматривались происходящие изменения в стратегиях компаний и методах продвижения товаров и услуг. В ходе обсуждений выяснилось, что компании сетевой розницы все больше внимания уделяют поиску новых решений взаимодействия с покупателем. Одним из таких стратегических направлений было отмечено применение SMS-сервисов.

Представители компании МобилМани Телеком подчеркнули важность в выстраивании долгосрочных отношений со своими покупателями. «На сегодняшний момент простая SMS-рассылка с информацией об акциях явно недостаточна, - заявили они, - все очевиднее становится необходимость индивидуального подхода, анализ действий клиентов и формулировка четких предложений, направленных на конкретного человека».

МобилМани Телеком предлагает для этих целей сервис мобильного маркетинга: уведомления об операциях по картам постоянного покупателя, SMS-информирование об индивидуальных скидках, поздравления и т.п. А также сервис 2-WAY SMS, который является эффективным инструментом двусторонней связи с потребителем, получением от него пожеланий и мнений.

Увеличение рентабельности и достижение высокого показателя отклика, приобретение новых и удержание уже имеющихся потребителей, стимулирование продаж, продвижение товаров и услуг, укрепление лояльности и повышение уровня узнаваемости бренда – таковы маркетинговые задачи, которые могут быть возложены на SMS-сервисы.

Многие крупные компании производители, сетевики, торговые центры России и стран СНГ проявили большую заинтересованность в использовании SMS-маркетинга для развития своего бизнеса.
www.mobilmoney.ru, www.smsmm.ru

Информация о компании МобилМани Телеком:
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор, работает на рынке мобильных сервисов с 2004 года. МобилМани Телеком (www.mobilmoney.ru) предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направления: Мобильный маркетинг (СМС рассылки), Мобильная коммерция (платежная система MobilMoney), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil). Компания является экспертом SMS интеграций и выполняет SMS-решения любой сложности.

Контактное лицо:
Дарья Третьякова, ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
Тел.: (495) 933 88 61
E-mail: d.tretyakova@mobilmoney.net
www.mobilmoney.ru, www.smsmm.ru

Контактное лицо: Дарья Третьякова
Компания: МобилМани Телеком
Добавлен: 22:39, 21.09.2009 Количество просмотров: 1019


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия204
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия210
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия208
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия217
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия212
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru