Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Anheuser-Busch InBev сообщает о рекордных результатах второго квартала и первого полугодия 2011 года

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Рост выручки: Выручка компании выросла на 3,7% во втором квартале и на 4,6% в первом полугодии 2011 года, а выручка на гектолитр увеличилась на 3,4% во втором квартале и на 4,7% в первом полугодии 2011 года. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр вырос на 4,4% во втором квартале и на 5,6% в первом полугодии 2011 года.

Увеличение объемов производства: Совокупные объемы производства выросли во втором квартале на 0,3%, при этом производство собственного пива увеличилось на 0,6%, а объемы производства другой продукции выросли на 1,1%. Прочие объемы сократились после прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании, что оказало несущественное влияние в EBITDA. В первом полугодии 2011 года совокупные объемы производства сохранились на прежнем уровне. При этом производство собственного пива увеличилось на 0,3%, а объемы производства другой продукции сократились на 0,3%.

Фокусные бренды: Во втором квартале рост по фокусным брендам составил 2,3%. Список возглавляют Budweiser, Harbin и Sedrin в Китае, Antarctica в Бразилии, Michelob Ultra и Stella Artois в США, "Bud" и "Клинское" в России. В первом полугодии 2011 года объемы производства наших фокусных брендов выросли на 1,4%.

Доля рынка: В США, по нашим оценкам, доля рынка уменьшилась на 50 базисных пунктов, в основном по непремиальному сегменту, однако мы достигли прогресса по фокусным брендам. Мы увеличили или сохранили долю рынка в Аргентине, Бельгии, Канаде, Китае и Германии, добились весомого прогресса в Бразилии, России и Великобритании в соответствии с нашими стратегиями продвижения брендов и ценовой политикой.

Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) увеличилась во втором квартале на 1,9% или на 1,4% в расчете на гектолитр. В первом полугодии 2011 года CoS выросла на 2,6% или на 2,2% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр выросла на 2,4% во втором квартале и на 3,1% в первом полугодии 2011 года.

EBITDA: Во втором квартале 2011 года рост EBITDA составил 11,7% в номинальном выражении, а органический рост - 6,0% до 3 747 млн. долл. США с маржой 37,7%, что означает органическое улучшение на 83 базисных пункта. В первом полугодии 2011 года показатель EBITDA вырос на 11,1% в номинальном выражении, а органический рост ставил 6,3% - до 7 155 млн. долл. США с маржой 37,7%, что означает органическое улучшение на 58 базисных пунктов.

Прибыль: Нормализованная прибыль AB InBev, отнесенная к держателям акций, выросла на 11,3% в номинальном выражении и составила во втором квартале 2011 года 1 603 млн. долл. США по сравнению с 1 440 млн. долл. США во втором квартале 2010 года, и на 18,3% в номинальном выражении в первом полугодии 2011 - до 2 758 млн. долл. США по сравнению с 2 331 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года.

Прибыль в расчете на акцию: Во втором квартале 2011 года нормализованная прибыль на акцию (earnings per share, EPS) выросла до 1,00 долл. США по сравнению с 0,90 долл. США за тот же период 2010 года. В первом полугодии 2011 года EPS выросла до 1,73 долл. США, в то время как в первом полугодии 2010 года составляла 1,46 долл. США.

Единовременные чистые затраты на финансирование: Во втором квартале 2011 года из нормализованной прибыли AB InBev, отнесенной к держателям акций, исключены расходы в размере 195 млн. долл. США в результате досрочного погашения ценных бумаг на сумму 1,25 млрд. долл. США.

Движение денежных средств: Поток наличности от операций увеличился за отчетный период на 9,9% - с 4 133 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года до 4 543 млн. долл. США в первом полугодии 2011 года.

Чистая задолженность: Наша чистая задолженность на 30 июня 2011 года составляла 40,1 млрд. долл. США, увеличившись на 0,4 млрд. долл. США по сравнению с 31 декабря 2010 года из-за сезонных колебаний и влияния обменных курсов валют, особенно бразильского реала и евро относительно доллара США, что оказало сбалансированное положительное влияние на EBITDA и на общие показатели прибылей и убытков. Отношение чистой задолженности к нормализованному показателю EBITDA улучшилось с 2,86x в конце 2010 года до 2,75x, что полностью соответствует нашим целям - достижению уровня 2,00x в течение 2012 года.

Финансовый отчет за первую половину 2011 года: Данный отчет доступен на нашем сайте www.ab-inbev.сom

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 20:05, 09.09.2011 Количество просмотров: 654


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru