Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Anheuser-Busch InBev сообщает о рекордных результатах второго квартала и первого полугодия 2011 года

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Рост выручки: Выручка компании выросла на 3,7% во втором квартале и на 4,6% в первом полугодии 2011 года, а выручка на гектолитр увеличилась на 3,4% во втором квартале и на 4,7% в первом полугодии 2011 года. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр вырос на 4,4% во втором квартале и на 5,6% в первом полугодии 2011 года.

Увеличение объемов производства: Совокупные объемы производства выросли во втором квартале на 0,3%, при этом производство собственного пива увеличилось на 0,6%, а объемы производства другой продукции выросли на 1,1%. Прочие объемы сократились после прекращения сроков действия прежних коммерческих контрактов на поставку продуктов в Великобритании, что оказало несущественное влияние в EBITDA. В первом полугодии 2011 года совокупные объемы производства сохранились на прежнем уровне. При этом производство собственного пива увеличилось на 0,3%, а объемы производства другой продукции сократились на 0,3%.

Фокусные бренды: Во втором квартале рост по фокусным брендам составил 2,3%. Список возглавляют Budweiser, Harbin и Sedrin в Китае, Antarctica в Бразилии, Michelob Ultra и Stella Artois в США, "Bud" и "Клинское" в России. В первом полугодии 2011 года объемы производства наших фокусных брендов выросли на 1,4%.

Доля рынка: В США, по нашим оценкам, доля рынка уменьшилась на 50 базисных пунктов, в основном по непремиальному сегменту, однако мы достигли прогресса по фокусным брендам. Мы увеличили или сохранили долю рынка в Аргентине, Бельгии, Канаде, Китае и Германии, добились весомого прогресса в Бразилии, России и Великобритании в соответствии с нашими стратегиями продвижения брендов и ценовой политикой.

Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) увеличилась во втором квартале на 1,9% или на 1,4% в расчете на гектолитр. В первом полугодии 2011 года CoS выросла на 2,6% или на 2,2% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр выросла на 2,4% во втором квартале и на 3,1% в первом полугодии 2011 года.

EBITDA: Во втором квартале 2011 года рост EBITDA составил 11,7% в номинальном выражении, а органический рост - 6,0% до 3 747 млн. долл. США с маржой 37,7%, что означает органическое улучшение на 83 базисных пункта. В первом полугодии 2011 года показатель EBITDA вырос на 11,1% в номинальном выражении, а органический рост ставил 6,3% - до 7 155 млн. долл. США с маржой 37,7%, что означает органическое улучшение на 58 базисных пунктов.

Прибыль: Нормализованная прибыль AB InBev, отнесенная к держателям акций, выросла на 11,3% в номинальном выражении и составила во втором квартале 2011 года 1 603 млн. долл. США по сравнению с 1 440 млн. долл. США во втором квартале 2010 года, и на 18,3% в номинальном выражении в первом полугодии 2011 - до 2 758 млн. долл. США по сравнению с 2 331 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года.

Прибыль в расчете на акцию: Во втором квартале 2011 года нормализованная прибыль на акцию (earnings per share, EPS) выросла до 1,00 долл. США по сравнению с 0,90 долл. США за тот же период 2010 года. В первом полугодии 2011 года EPS выросла до 1,73 долл. США, в то время как в первом полугодии 2010 года составляла 1,46 долл. США.

Единовременные чистые затраты на финансирование: Во втором квартале 2011 года из нормализованной прибыли AB InBev, отнесенной к держателям акций, исключены расходы в размере 195 млн. долл. США в результате досрочного погашения ценных бумаг на сумму 1,25 млрд. долл. США.

Движение денежных средств: Поток наличности от операций увеличился за отчетный период на 9,9% - с 4 133 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года до 4 543 млн. долл. США в первом полугодии 2011 года.

Чистая задолженность: Наша чистая задолженность на 30 июня 2011 года составляла 40,1 млрд. долл. США, увеличившись на 0,4 млрд. долл. США по сравнению с 31 декабря 2010 года из-за сезонных колебаний и влияния обменных курсов валют, особенно бразильского реала и евро относительно доллара США, что оказало сбалансированное положительное влияние на EBITDA и на общие показатели прибылей и убытков. Отношение чистой задолженности к нормализованному показателю EBITDA улучшилось с 2,86x в конце 2010 года до 2,75x, что полностью соответствует нашим целям - достижению уровня 2,00x в течение 2012 года.

Финансовый отчет за первую половину 2011 года: Данный отчет доступен на нашем сайте www.ab-inbev.сom

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 20:05, 09.09.2011 Количество просмотров: 628


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru