|
Новости Клиентов BSS: "МБРР вновь расширил перечень поставщиков услуг"
"Московский Банк Реконструкции и Развития рад сообщить, что перечень поставщиков услуг, в адрес которых принимаются платежи в банкоматах, терминалах Банка и в системе "Интернет-банкинг", вновь увеличен.
Перечень поставщиков услуг, в адрес которых можно осуществлять платежи, дополнен такими сервисами, как ONLIME, ЮТК, Билайн-ТВ, Ютел-ТВ, Просто для общения, Кубтелеком, Матрикс, YOTA, ЦТС-Юг, Цезарь Сателлит, Триколор ТВ, ТТК и МТТ.
По словам Директора Департамента платежных технологий Евгения Кошелева: "Мы стараемся сделать наши сервисы максимально удобными и функциональными, чтобы у клиентов Банка была возможность совершать все необходимые операции в любом банкомате МБРР. Хочу отметить, что оплата в пользу всех поставщиков услуг (кроме ЖКУ) осуществляется без взимания комиссии как с использованием банковских карт Visa или Mastercard любых банков-эмитентов, так и наличными".
Теперь клиенты Банка могут совершать платежи в адрес более чем 50 поставщиков массовых услуг посредством системы "Интернет-банкинг" и устройств сети самообслуживания МБРР, экономя свое время и деньги.
Ознакомиться с полным перечнем поставщиков услуг можно на сайте Банка www.mbrd.ru".
(Оригинал новости: http://www.mbrr.ru/about/press-center/news/?id=1070)
Напомним, что система "Интернет-банкинг" МБРР разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Посредством системы "Интернет-банкинг" розничные клиенты МБРР имеют возможность воспользоваться широким спектром банковских услуг, включая расширенный список доступных платежных сервисов, в защищенном режиме.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:19, 22.09.2009
Количество просмотров: 830
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия347 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|