 |
ФОРСАЙТ (ГК НЬЮТОН) оказал организационную поддержку Партнерскому форуму Майкрософт в Екатеринбурге
Конференция собрала в Екатеринбурге более 60 представителей крупнейших IT-компаний большого Урала из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Перми и Магнитогорска. Среди них: Корус АКС, Софтлайн, ИВС, PC Ware, Арсенал, Сапфир, Бизнес-Перспектива, Новаком, Инстар и др. Со стратегией Microsoft в текущей экономической ситуации и дальнейшими планами компании в России участников познакомил А.Рештенко, директор по региональному развитию бизнеса Microsoft, специально приехавший из Москвы для участия в форуме. О новостях Уральского офиса MS рассказал директор представительства Microsoft в УрФО А. Кинаш. Также в программе форума было предусмотрено проведение двух круглых столов, вызвавших большой интерес профессионалов, принимавших участие в партнерской конференции. В заключение первого дня состоялось награждение партнеров MS в Уральском регионе. Помимо комплексного логистического и организационного сопровождения представительного форума IT-специалистов, команда ФОРСАЙТА (ГК НЬЮТОН) разработала и реализовала развлекательную программу after party: работу ди-джея на банкете и выступление известной джазовой вокалистки Ольги Головиной. Стоит напомнить, что организационная поддержка компании Microsoft в рамках участия в выставке «Услуги для малого бизнеса» была также доверена команде ФОРСАЙТа (ГК НЬЮТОН).
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 13:40, 22.09.2009
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |