Вебинар «Возможности CRM-системы «КОМПАС» для автоматизации отдела продаж»
Начало в 11.00 20 сентября 2011 года
Работа отдела продаж важна для любой компании. Как отследить работу менеджеров по продажам? Как выбрать перспективных клиентов и не тратить время на неперспективных? Построить мотивацию сотрудников отдела продаж? Получить прогноз доходов от продаж? Не терять информацию по клиентам, в том числе и при увольнении менеджера? Решить все эти проблемы Вам поможет автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). На нашем вебинаре мы рассмотрим основные возможности CRM-системы «КОМПАС».
Ключевые темы вебинара: - Досье клиента – гарантия сохранности полной информации по клиенту. - Воронка продаж - Планирование продаж - ABC-анализ клиентской базы - Управление мотивацией сотрудников отдела продаж - Управление работой сотрудников отдела продаж - Управление маркетингом - Массовые рассылки по клиентам - Стандартизация бизнес-процессов (с использованием WorkFlow)
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
При информационной поддержке CIO (http://www.cio-world.ru) IT Practice (http://www.itpractice.ru)
Регистрация проводится на сайте компании Компас http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php. Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Ближайшие вебинары: 4 октября 2011 Отработанная методика внедрения – гарантия успешного проекта по автоматизации кадровых и расчетных служб
18 октября 2011 Мастера КОМПАС – быстрое внедрение, удобное сопровождение
1 ноября 2011 Автоматизация заработной платы на промышленных предприятиях
15 ноября 2011 Автоматизация отдела продаж. Резервирование товаров на складе
29 ноября 2011 Автоматизация взаимоотношений с поставщиками
8 декабря 2011 Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP-системы КОМПАС
22 декабря 2011 Кадровый документооборот: планирование отпусков
________________________________________ Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате. Компания Компас - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.