 |
EAM-решение от Infor помогает оптимизировать процессы технического обслуживания в компании Norgren
Компания Norgren, производитель продукции для сфер здравоохранения, автомобилестроения и химии, завершила первый этап внедрения решения Infor EAM. Система, внедрение которой заняло всего 9 дней, поможет снизить затраты на техническое обслуживание оборудования, сократить внеплановые простои, а также повысить эффективность и качество услуг, предоставляемых компанией Norgren в Великобритании.
Решение Infor EAM позволит компании Norgren упорядочить свои услуги по техническому обслуживанию путем создания панели управления, которая поможет отслеживать доступность оборудования и обеспечивать приоритизацию заявок на работы, что, в свою очередь, сократит время реагирования на запросы. Систему Infor EAM будут использовать 70 сотрудников компании, работающих на производственной площадке Norgren в г. Личфилд (Великобритания).
После тщательного изучения рынка ЕАМ-продуктов компания Norgren выбрала решение Infor ЕАМ благодаря богатой экспертизе его применения и широкой функциональности. «Мы, действительно, были поражены тем, какое большое количество времени позволяет нам экономить EAM-решение Infor», - рассказывает Кевин Диксон (Kevin Dixon), менеджер отдела технического обслуживания компании Norgren. - «Ранее мы использовали обычные таблицы для фиксации запросов на проведение технического обслуживания, в то время как заявки на работы просто записывались на бумаге. Это означало, что когда заявка приходила, ее просто клали в стопку других бумаг, не оценивая ее приоритетность по сравнению с другими заявками».
Использование таблиц и ручная обработка запросов требовали от персонала постоянной проверки поступления новых заявок, отнимая время, которое можно было использовать на выполнение работ по техобслуживанию и ремонтам. Теперь же в компании Norgren имеется ЕАМ-терминал на каждой производственной площадке. С его помощью сотрудники ремонтного подразделения создают заказ-наряды, которые благодаря возможностям инструментальной панели Infor поступают на каждый пользовательский компьютер отдела технического обслуживания, а также на мобильные устройства сотрудников, находящихся «в поле».
Кевин Диксон отмечает: «Возможности инструментальной панели стали решающим фактором при выборе нами Infor EAM. Благодаря переходу к использованию системы, основанной на веб-архитектуре, теперь мы можем упорядочивать наши заказ-наряды и обеспечивать превентивное техническое обслуживание вместо реактивного. Быстрое внедрение решения позволит нам оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность предоставляемых услуг в кратчайшие сроки».
Второй этап внедрения системы Infor EAM намечен на начало 2010 года.
О компании Infor Infor приобретает и развивает мощные программные решения, имеющие широкую функциональность и богатую экспертизу, и постоянно совершенствует их посредством инновационных технологий, более коротких сроков внедрения, расширения географии применения решений, а также гибких условий их приобретения. За несколько лет компания Infor стала одним из крупнейших в мире поставщиков программных продуктов для бизнеса. Подробнее www.infor.com
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 880
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия218 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |