 |
Новости Клиентов BSS: НБ "ТРАСТ" предлагает клиентам новый сервис – систему "ТРАСТ-ОНЛАЙН".
"Национальный банк "ТРАСТ" предлагает клиентам, оформившим кредит, новый сервис "ТРАСТ-ОНЛАЙН" - систему дистанционного обслуживания, позволяющую совершать банковские операции через Интернет или телефон.
"ТРАСТ-ОНЛАЙН" - это возможность дистанционно круглосуточно и без выходных в любом удобном месте узнавать самую актуальную информацию по кредиту, оформленному в НБ "ТРАСТ". Вся информация предоставляется бесплатно. Работа в системе "ТРАСТ-ОНЛАЙН" не требует специальных навыков и знаний, интерфейс простой, удобный и интуитивно понятный. Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы - достаточно иметь доступ в Интернет или воспользоваться любым телефоном, поддерживающим тоновый набор.
Система "ТРАСТ-ОНЛАЙН" позволяет: • просмотреть список действующих кредитных договоров; • узнать состояние кредитов (погашен / не погашен); • узнать размер основного долга по кредиту; • узнать размер ближайшего платежа по кредиту; • узнать размер просроченной задолженности; • узнать размер платежа, необходимого для досрочного погашения кредита; • получить выписку по счету; • ознакомится с графиком платежей по кредиту; • получать новости и предложения НБ "Траст"; • вести переписку с НБ "Траст"".
(Оригинал новости: http://trust.ru/about/press_centre/news/detail.php?ID=38466)
Система "ТРАСТ-ОНЛАЙН" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. При помощи системы "ТРАСТ-ОНЛАЙН" розничные клиенты банка смогут получить интернет-доступ к банковским услугам в защищенном режиме с помощью различных каналов и устройств связи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:40, 23.09.2009
Количество просмотров: 751
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия318 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия320 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия317 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия254 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |