 |
Внедрение свободного ПО — антикризисное решение для российского бизнеса
Компания Etersoft приняла участие в семинаре «Антикризисное лицензирование программного обеспечения», прошедшем 16 сентября в Москве и организованном группой компаний Мезон.ру. По мнению участников, внедрение СПО и использование интернета 4G позволят российским компаниям сэкономить значительный объем средств в условиях кризиса. С докладами на семинаре выступили представители ГНУ/Линуксцентра, Mandriva.ru и Wimaxstore. Руководитель отдела тестирования Etersoft Денис Баранов рассказал о том, какие преимущества для предприятия может дать переход с MS Windows на GNU/Linux и как в этом помогают программные решения Etersoft. Также был проведен мастер-класс по запуску Windows-приложений в Linux. Подробнее о семинаре можно прочитать здесь: http://www.linuxcenter.ru/lib/press/countercrisis_Moscow.phtml
Контактное лицо: Бич Полина
Компания: Etersoft
Добавлен: 16:47, 23.09.2009
Количество просмотров: 694
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |