 |
«Кузбассхлеб» выбирает «КОМПАС»
Управляющая компания «Крона XXI» после объединения 8 принадлежащих ей хлебопекарных производств Кемеровской области в единый холдинг «Кузбассхлеб» приняла решение об автоматизации управления всеми предприятиями нового холдинга на основе ERP-системы «КОМПАС ORACLE ЭЛИТ».
Основанием для принятия такого решения послужила многолетняя успешная эксплуатация данной ERP-системы на крупнейшем из входящих в это объединение заводов – «Кемеровохлеб». Управление заводом «Кемеровохлеб» с помощью «КОМПАСа» ведет отсчет с 2002 года. С тех пор поэтапно автоматизированы следующие бизнес-процессы: - бухгалтерский и налоговый учет (в том числе для ряда самостоятельных хозяйственных подразделений – по упрощенной схеме); - складской учет; - учет кадров; - расчет заработной платы (в том числе сдельной); - учет основных фондов.
В процессе реализации нового проекта планируется внедрение перечисленной выше функциональности на остальных 7 заводах холдинга («КОМПАС» заменит функционирующую в данный момент на этих заводах систему «1С»). Кроме того, рассматривается вопрос о возможности внедрения подсистем «КОМПАС: Управление производством» и «КОМПАС: Бюджетирование».
Установка и внедрение системы на всех предприятиях будет осуществляться кемеровским партнером компании «КОМПАС» ИП Мецлав.
Холдинг «Кузбассхлеб»: Холдинг «Кузбассхлеб» объединяет с 2010 года хлебопекарные заводы Кемеровской области, находящие под управлением компании «Крона XXI» и контролирующие в этом регионе производство львиной доли хлебобулочных и кондитерских изделий. В холдинг входит 8 предприятий, 3 из которых находятся в самом Кемерово. Остальные расположены в таких населенных пунктах области, как Белово, Юрга, Прокопьевск, Осинники и Междуреченск.
ERP-система «КОМПАС» (http://www.compas.ru/): «КОМПАС» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества. Особенностью «КОМПАСА» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Система разработана ведущим российским софтверным вендором - компанией «КОМПАС». Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.
За разъяснениями и комментариями можно обращаться к Игорю Якобсону по тел. (812) 321-16-25 или +7-921-914-56-57
Контактное лицо: Яковлева Валерия
Компания: Компас
Добавлен: 17:03, 14.09.2011
Количество просмотров: 993
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |