Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina

Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа. Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю приверженцев бренда в России. Кроме того, промо-акция смогла подтолкнуть к совершению пробной покупки покупателей, не знакомых с данным продуктом, а также значительно повысила общий уровень знания бренда у конечной ЦА.

О продукте

Лидер по продажам на рынках нескольких европейских стран Arla Apetina, идеально подходит в качестве компонента ко множеству салатов, для приготовления соусов, горячих блюд из рыбы и птицы, а также может подаваться в качестве самостоятельной закуски. Обычно Arla Apetina – это большое количество разных сортов сыра и упаковок, поэтому российские женщины без труда находят для себя удобный и вкусный способ приготовления, например, любимого греческого салата.

Решение
В программе лояльности использовались две механики – накопительная и лотерейный розыгрыш. Главный приз – поездка в Данию с проживанием в Copenhagen Admiral Hotel, приз второго уровня – стильные датские часы Skagen Denmark. В качестве гарантированных подарков выступали вакуумный контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой "Едим дома. Раз, два и готово".

Реализация

Промо-акция проходила с 25 апреля по 15 июля 2011 года во всех крупных городах России.
Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в лотерее «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!». Для участия в лотерее необходимо было с мобильного телефона выслать sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер, указанный на упаковке или зарегистрировать его на промо-сайте акции: http://www.apetina-promo.ru/.
Для тех, кто не имел возможности использовать перечисленные каналы коммуникации, на базе агентства ICON была открыта многоканальная горячая линия, куда участники акции могли дозвониться, чтобы зарегистрировать свои коды и узнать более подробную информацию о проводящейся промо-программе.

Итоги акции

В промо-акции «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!» приняло участие почти 14 000 человека, было зарегистрировано 50 495 кодов, что в среднем составляет 615,8 кодов в день. Акция пришлась по душе жителям таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Свердловск, Челябинск, Краснодар, Алтай, Ростов. Наибольшую активность по количеству зарегистрированных кодов участники проявили накануне розыгрышей и в день их проведения. Данные показатели свидетельствуют о высоком интересе ЦА в России к лотерейным розыгрышам, о стремлении потребителей стать победителями и получить ценные призы. Стоит отметить, что большинство участников оформляли свои заказы на подарки, регистрировали коды и черпали информацию на промо-сайте акции, что говорит об эффективности и удобстве использования web-инструментов в BTL-кампаниях.
Кроме того, агентство ICON занималось отслеживанием писем, направляемых участниками акции в службу поддержки. В период проведения промо-программы на e-mail адрес было отправлено более 357 заявок. Особый интерес вызвали положительные отзывы покупателей, свидетельствующие о высоком интересе к продукции Arla Apetina и проведенной BTL акции в целом:

«Удачлив может быть лишь тот, Кто каждый день из года в год, Полезные продукты потребляет. И только те, чья страсть салат, А не бисквит и шоколад, Те - порцию здоровья получают. Сей мой шедевр направлен к тем, Кто в нашем обществе слывет гурманом, Ведь " Апетина" сыр, маслины и салат – Рецепт знакомый лишь ЗАморским странам.))»

«Снова я в любви признаюсь Фета Апетина, Вкус чудесный, а салат с ним – это же ...Картина)) Что в салате очень важно – польза и эстетство, Не подумайте , что это женское кокетство. Обожаю я готовить вкусные изыски. И хочу доставить радость я не только близким. Руккола, лучок замочим с уксусом немножко, сыр чудеснейший добавим, все смешаем в плошке… Всем советую отведать я божественный рецепт. И за свой еще каприз получить в награду ПРИЗ!!!»

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнер – Марина Изварина

Компания «Арла Фудс Артис»

Творческая группа:
Категорийный менеджер - Ольга Шевелева
Директор по маркетингу – Юлия Кравчук

Контактное лицо: Александра Боева
Компания: ICON
Добавлен: 01:50, 15.09.2011 Количество просмотров: 692


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru