 |
Страховая компания «УНИКА» выплатила 500 тыс. грн. возмещения компании «Перемога» по сельскохозяйственным рискам
Киев, 14 сентября 2011 г. - Страховая компания «УНИКА» выплатила 500 тыс. грн. в пользу СООО «Перемога» по факту повреждения будущего урожая озимой пшеницы в рамках совместного проекта с Райффайзен Банком Аваль.
Убытки были зафиксированы в июне 2011 года на посевных площадях сельскохозяйственного предприятия «Перемога» (Киевская область, Фастовский район). Перед уборкой урожая была проведена экспертиза биологической урожайности, которая засвидетельствовала повреждение будущего урожая в результате засухи.
В рамках совместного проекта с Райффайзен Банком Аваль и Международной финансовой корпорацией (IFC) посевы озимой пшеницы предприятия «Перемога» площадью 339 га были застрахованы в Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) на весь период выращивания.
В соответствии с условиями договора страхования Компания «УНИКА» осуществила выплату страхового возмещения в размере 500 000 грн. в пользу СООО «Перемога».
По оценке Международной финансовой корпорации (IFC) Компания «УНИКА» является одним из лидеров на отечественном рынке агрострахования. Страхование сельскохозяйственных рисков является одним из важных направлений в работе Компании «УНИКА», имеющей 17-летний опыт работы в Украине, а также применяющей лучшие международные практики. Так, все процедуры осмотра посевов и урегулирования убытков соответствуют требованиям Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, стандартам Международной финансовой корпорации (IFC) и принятой международной практике.
Компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) оперативно урегулирует страховые случаи в сельскохозяйственном секторе и без задержек осуществляет выплаты возмещений, чем оказывает неоценимую поддержку отечественному агропроизводству. Гарантией своевременных выплат, помимо безупречной репутации бренда UNIQA, является перестрахование рисков в международной Компании SCOR (штаб-квартира – во Франции).
Справка: Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж. По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 01:54, 15.09.2011
Количество просмотров: 693
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия206 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |