 |
Интернет - портал ФГУП "ГРЧЦ"
ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) запустил обновленную версию сайта. По прежнему адресу www.grfc.ru пользователь обнаружит полноценный интеренет-портал, состоящий из информационной части и «кабинета заявителя». Основная задача этого проекта - облегчить работу заявителей, обращающихся в ГРЧЦ за получением заключений экспертизы радиочастотной службы, и повысить эффективность взаимодействия между операторами и ГРЧЦ.
Стоит отметить, что при определении структуры портала разработчики опирались на масштабное маркетинговое исследование, основанное на пожеланиях операторов связи.
Информационная часть портала стала более подробна и систематизирована. Например, раздел «Услуги» структурирован по радио-службам (спутниковая, любительская, морская, фиксированная и др.), причем, по каждой из служб в табличной форме представлена информация о необходимых для формирования пакета исходных данных документах. В разделе «Справочная информация» наглядно показаны порядок получения разрешений на использование радиоэлектронных средств (РЭС) и роль ГРЧЦ в этом процессе. Здесь же подробно описано, на какие этапы делится экспертиза, и чем руководствуются специалисты ГРЧЦ при определении возможности использования РЭС. Для удобства клиентов в разделе размещена таблица распределения полос частот между радио-службами РФ. «Кабинет заявителя» - это инновационный инструмент, позволяющий операторам подавать документы в электронном виде. Это должно сократить время рассмотрения заявки. Документы, поданные электронным способом, будут поступать в работу уже через 10 минут после заполнения всех необходимых форм. Другим плюсом «кабинета заявителя» является прозрачность прохождения заявки: в нем есть возможность отслеживать, на каком этапе процедуры находятся документы.
Проект «кабинет заявителя» находится на стадии тестирования, причем, в нем принимают участие технические службы «большой тройки» операторов сотовой связи – ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и ОАО «Мегафон». Именно от этих клиентов ГРЧЦ получает наибольшее количество заявок. По окончании тестирования, с учетом всех замечаний и предложений «кабинет заявителя» будет введен в эксплуатацию к концу текущего года.
Начальник Информационно-аналитического управления ФГУП «ГРЧЦ» Александр Николаевич Попов:
«В свете заявлений Президента об искоренении коррупции, снижении административных барьеров, повышения прозрачности при получении разрешительных документов для ведения бизнеса – запуск подобного сервиса особенно актуален. Он позволяет снизить «присутствие человеческого фактора» при получении разрешительных документов на большинстве этапов. Заявитель сможет теперь держать «руку на пульсе», отслеживая всю технологическую цепочку процедуры».
По всем вопросам, возникающим при работе с порталом, можно обращаться на «Горячую линию» ФГУП «ГРЧЦ»: +7(495)748-38-98. www.grfc.ru
Контактное лицо: Клементьев Алексей
Компания: ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР
Добавлен: 12:11, 01.10.2008
Количество просмотров: 838
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |