 |
«Ютинет.Ру» открывает пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге
В первой декаде октября в центре Санкт-Петербурга откроются представительство и пункт выдачи заказов «Ютинет.Ру», расположенные по адресу: ул. Пушкинская, д. 6, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская». Это первый региональный пункт выдачи заказов, который будет входить в единую логистическую систему «Ютинет.Ру». В торговом зале площадью 100 кв. м. расположены: зона выдачи, складское помещение, несколько онлайн-терминалов. Покупателям будет предложен ассортимент ноутбуков основных брендов, а также более 600 сопутствующих аксессуаров, которые можно приобрести непосредственно в пункте.
Жители Санкт-Петербурга смогут обратиться к сотруднику пункта «Ютинет.Ру» по всем вопросам, связанным с наличием товаров, формированием заказа, его стоимостью, доставкой и расчетом. Также посетители пункта выдачи заказов смогут получить оперативные консультации и техническую поддержку, а при необходимости – оформить замену или возврат товара.
Михаил Уколов, Генеральный директор «Ютинет.Ру», комментируя открытие первого регионального представительства компании, отметил: «Мы планируем к концу 2012 года увеличить долю региональных продаж в общем обороте до 25%, для чего будем активно открывать точки присутствия в регионах. Первоначально, особое внимание мы уделяем крупным регионам и городам-миллионникам. Хочу особо отметить, что пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге ничем не отличается от московского по уровню сервиса и набору предоставляемых услуг, а также оформления».
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 11:53, 21.09.2011
Количество просмотров: 2345
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |