 |
«Ютинет.Ру» открывает пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге
В первой декаде октября в центре Санкт-Петербурга откроются представительство и пункт выдачи заказов «Ютинет.Ру», расположенные по адресу: ул. Пушкинская, д. 6, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская». Это первый региональный пункт выдачи заказов, который будет входить в единую логистическую систему «Ютинет.Ру». В торговом зале площадью 100 кв. м. расположены: зона выдачи, складское помещение, несколько онлайн-терминалов. Покупателям будет предложен ассортимент ноутбуков основных брендов, а также более 600 сопутствующих аксессуаров, которые можно приобрести непосредственно в пункте.
Жители Санкт-Петербурга смогут обратиться к сотруднику пункта «Ютинет.Ру» по всем вопросам, связанным с наличием товаров, формированием заказа, его стоимостью, доставкой и расчетом. Также посетители пункта выдачи заказов смогут получить оперативные консультации и техническую поддержку, а при необходимости – оформить замену или возврат товара.
Михаил Уколов, Генеральный директор «Ютинет.Ру», комментируя открытие первого регионального представительства компании, отметил: «Мы планируем к концу 2012 года увеличить долю региональных продаж в общем обороте до 25%, для чего будем активно открывать точки присутствия в регионах. Первоначально, особое внимание мы уделяем крупным регионам и городам-миллионникам. Хочу особо отметить, что пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге ничем не отличается от московского по уровню сервиса и набору предоставляемых услуг, а также оформления».
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 11:53, 21.09.2011
Количество просмотров: 2478
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |