 |
Вышел 3-й номер iPad-журнала ФОТОЕД
Фотоагентство MAGNET совместно с компанией East Media объявило о третьем выпуске бесплатного iPad-журнала ФОТОЕД и о специальной 50% скидке на рекламу в следующем выпуске. Аудитория журнала уже превышает 40 000 человек и постоянно растет.
ФОТОЕД - первый бесплатный фотожурнал для iPad, на сегодняшний день не имеющий прямых конкурентов. Третий выпуск посвящен фотопутешествию в Антарктику и предлагает более 220 профессиональных фотографий: лежбища морских леопардов, трогательные пингвиньи семьи, величественная красота айсбергов и ледяное спокойствие арктических пейзажей. Любую из понравившихся фотографий читатель может сохранить на свой iPad, отправить на электронную почту или разместить в социальных сетях.
Для скачивания журнала ФОТОЕД необходимо установить фирменное приложение из AppStore, в котором представлены все выпуски на виртуальной витрине. Журнал реализован на базе издательской платформы EastMedia, которая поддерживает все необходимое для создания цифрового (digital) журнала (фотогалереи, видео, интерактивная графика), а также множество популярных сервисов - соцсети, QR-коды, гео-сервисы. Кроме того, платформа предлагает возможность онлайн-анкетирования для качественной обратной связи с читателями, ведет автоматическую статистику (eDetailing) просмотров и интерактивных действий.
Абсолютно все фотографии в журнале ФОТОЕД являются эксклюзивными материалами, так как они сделаны участниками фотопутешествий, организованных фотоагентством MAGNET. При желании каждый читатель журнала может принять участие в таком путешествии - за год организуется около пятнадцати туров в живописнейшие уголки земного шара.
Аудитория журнала уже превысила 40 000 человек и постоянно растет. Согласно статистике, большая часть читателей - фотолюбители со средним или высоким доходом, поэтому реклама в журнале ФОТОЕД представляет собой отличную возможность для продвижения товаров и услуг. В течение этого месяца планируется начать выпуск журнала в версии для iPhone, и в связи с этим ожидается значительное расширение аудитории. Кроме того, журнал ФОТОЕД уже на протяжение 3-х месяцев постоянно находится на первых местах в ТОП-10 среди всех приложений в русскоязычном рейтинге AppStore в категории travel.
Специальное предложение для рекламодателей: при размещении рекламы в журнале до 1 ноября предоставляется скидка в 50%.
Цена и условия: Журнал ФОТОЕД распространяется бесплатно. Системные требования: iPad, версия операционной системы не ниже 4.0.
Ссылки: Страница продукта: http://photoed.ru Страница закачки: http://itunes.apple.com/ru/app/photoed/id439624586 Веб-сайт компании: http://magnet.su, http://east-media.ru
О компании: Фотоагентство MAGNET, основанное в 1999г., является автором идеи бесплатного фотожурнала для iPad, организовывает фотопутешествия и предоставляет эксклюзивные фотографии для каждого выпуска.
Компания East Media Ltd., существующая с 2006г., занимается технической стороной журнала и его продвижением. Также компания предлагает комплексные услуги по созданию и продвижению мультимедийных журналов на базе платформы EastMedia - от издателя требуется только предоставить содержание для приложения.
Контактное лицо: Лисицын Виктор
Компания: MAGNET
Добавлен: 17:53, 21.09.2011
Количество просмотров: 881
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |