 |
Новости Компании BSS: Компания BSS представила новые решения и разработки на XVII Международном Форуме разработчиков ИБС.
15-16 сентября 2011 года в Мэрии Москвы состоялся XVII Международный Форум Разработчиков Интегрированных Банковских Систем, организованный Ассоциацией российских банков.
Традиционно, Форум собрал представителей банковского сообщества не только России, но и ближнего зарубежья, общее количество которых составило свыше 800 руководителей и сотрудников IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных и других финансовых компаний. Мероприятие открыло пленарное заседание, в котором Виталий Патешман, заместитель коммерческого директора Компании BSS, поблагодарил участников Форума за проявленный интерес к мероприятию, а также рассказал об итогах работы Компании, крупнейших проектах и ближайших планах развития бизнеса BSS.
Компания BSS выступила Генеральным спонсором мероприятия, приняла участие в выставке, а также в работе конференции, представив участникам Форума серию докладов о новых разработках, продуктах и услугах в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
Решения и услуги Компании BSS как всегда привлекли заметное внимание участников мероприятия. Традиционно, BSS анонсировала не только обновленные версии хорошо известных на рынке решений в области ДБО, но и новые разработки и услуги. В числе обновленных версий решений были представлены:
• "CORREQTS" v. 1.7 – современное, гибкое, многофункциональное решение для организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка; • "ДБО BS-Client" v. 3.17.8, v. 3.17.9 - комплексное решение, обеспечивающее в дистанционном режиме широкий спектр банковских услуг юридическим лицам; • "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4, v. 2.5 - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств — ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т. д.; • "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение для автоматизации централизованного управления в режиме реального времени корпоративными финансами предприятий с территориальной и организационной структурой любой сложности; • "FRAUD-Анализ" v. 1.4 – решение, предназначенное для обеспечения повышенного уровня безопасности при работе в системах дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; • "Сервер Нотификации" v. 2.4 - решение, обеспечивающее информационное взаимодействие банка с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail, и т.д.).
В рамках конференции специалисты BSS и дочерних компаний представили серию развернутых докладов о преимуществах решений и услуг для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
В числе новых разработок специалистами дочерних компаний были представлены решения и услуги в области системной интеграции, которые развивает компания BSS Engineering; специалистами ООО "ЕТК" был анонсирован сервис EТК-INVOICING, предоставляющий банкам новые возможности и каналы обслуживания юридических и физических лиц в системах ДБО; о функционале и преимуществах программного комплекса "ЕТК.Pay" для организации приема платежей рассказали специалисты компании "ЕТК-софт".
Подводя итоги Форума, Виталий Патешман, заместитель коммерческого директора Компании BSS, отметил, что "прошедшее мероприятие вновь подтвердило востребованность и актуальность решений и услуг, разрабатываемых Компанией BSS, и в очередной раз собрало значительное количество заинтересованных участников на стенде Компании".
Все желающие смогли получить подробную информацию о представленных решений, а также оценили их преимущества на примере рабочих версий систем, представленных на стенде BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 17:59, 21.09.2011
Количество просмотров: 886
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия67 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия70 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия449 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |