Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» в Одессе поделился планами развития широкополосного Интернета

Национальный телеком-оператор «Киевстар» перенес накопленные знания и многолетний опыт обслуживания 25 миллионов абонентов на рынок Интернет, представив услугу «Домашний интернет» — скоростной доступ в сеть Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building — оптика к дому), с которой руководство компании ознакомило журналистов Одессы, Николаева и Херсона.

Услуга «Домашний интернет» позволяет обеспечить качественный доступ к сети Интернет на максимальной скорости до 100 Мбит/с. Абонентам оператора доступны безлимитные тарифные планы (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/tariff/) с прозрачными условиями и возможностью выбора скорости доступа в Интернет, которая удовлетворит любые запросы и потребности.
"Обращаясь к зарубежному опыту, широкополосный Интернет — залог экономического роста и развития общества. Доступ к широкополосному Интернету позволяет повысить оперативность и гибкость бизнеса, создавая более комфортные условия работы и возможности для самореализации — рассказал в интервью Odessa Business News Директор Одесского филиала АО «Киевстар» Сергей Самойленко. — Понимая высокую востребованность данной услуги в современном обществе, телеком-оператор «Киевстар» ускорил строительство волоконно-оптической сети, чтобы до конца 2011 года предоставить услугу «Домашний интернет» (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/technology/) более сотни городам Украины.

Компания также активно работает над устранением, так называемой цифровой дискриминации, чтобы обеспечить доступ к сети Интернет жителям всех городов Украины: и больших, и малых с населением менее 50 тысяч человек".
Широкополосный интернет «Киевстар» развивается рекордными темпами: с января по сентябрь 2011 года количество городов, где предоставляется услуга «Домашний Интернет», увеличилось на 160% — с 37 до 91 города. Сейчас воспользоваться «Домашним Интернетом» от «Киевстар» могут более 3 млн. 800 тыс. семей.

Юрий Бойко, начальник управления фиксированной связи бизнес-подразделения массового рынка АО «Киевстар»:
"Масштабы инвестирования средств в развитие широкополосной сети, а также высокие темпы покрытия дают нам повод предполагать, что телеком-оператор «Киевстар» станет одним из самых серьезных провайдеров интернет-услуг на территории Украины.

Выполняя заявленные условия по качеству и уровню обслуживания, сотрудники компании проводят круглосуточный мониторинг работы сети, что обеспечивает устранение неисправностей в кратчайшие сроки. Свыше 170 центров обслуживания, 4 площадки колл-центров, в которых круглосуточно семь дней в неделю работают более тысячи опытных специалистов гарантируют быстрое и качественное обслуживание абонентов, время ожидания которых на линии колл-центра составляет не более 20 секунд".

Клиентам услуги «Домашний интернет» «Киевстар» предлагает простые и прозрачные тарифные планы, без дополнительных условий и обязательств. Подключение к сети Интернет бесплатное, при этом не требуется ни модем, ни другое дополнительное оборудование. Для подключения услуги необходимо проверить техническую возможность подключения телекоммуникационных услуг на сайте «Киевстар» и оформить заявку.

"Помимо высокого качества обслуживания, телеком-оператор «Киевстар» позаботился, чтобы соотношение цена-качество были максимально привлекательными. Относительно невысокая стоимость абонентских пакетов: от 55 гривен в месяц, в зависимости от выбранной скорости доступа (при этом канал связи не ограничивается специальными техническими средствами) — удовлетворит любые запросы и потребности, — прокомментировал тарифные планы Виталий Ворожбит, Директор по развитию бизнеса на массовом рынке АО «Киевстар». — Каждый месяц абонентам услуги «Домашний Интернет» насчитываются бонусы на всю сумму абонентской платы. Этими бонусами можно расплачиваться за дополнительные услуги фиксированного интернета или использовать их для оплаты мобильной связи".

«Киевстар» также позаботился о безопасности детей в сети Интернет, предоставляя услугу «Родительский контроль», которая позволит отфильтровать нежелательный и опасный контент для ребёнка.

Получить дополнительную информацию и квалифицированную консультацию о подключении услуги «Домашний интернет» можно в круглосуточной информационно-справочной службе «Киевстар» по номеру 460 (звонки с мобильного в сети «Киевстар» — бесплатно) или 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи тарифицируются согласно действующих тарифов операторов), а также в Центрах обслуживания абонентов «Киевстар».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице Facebook.

Контактное лицо: татьяна
Компания: Киевстар
Добавлен: 15:08, 22.09.2011 Количество просмотров: 704


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия95
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия117
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия124
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия96
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия98
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия189
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия106
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия67
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия131
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия73
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия50
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия105
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия143
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия74
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия99
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru