 |
Новости Компании BSS: Компания BSS признана победителем тендера на создание региональной системы межведомственного взаимодействия для Волгоградской области.
Компания BSS выиграла тендер, организованный Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, на выполнение работ по созданию, внедрению в опытную эксплуатацию и сопровождению государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Волгоградской области".
Технологической основой внедряемого решения станет Система Гарантированной Доставки "СГД BS-eRegion" Компании BSS, внедрение которой позволит реализовать межведомственное взаимодействие в регионе, оказывать государственные и муниципальные услуги гражданам в электронном виде в соответствии с техническими требованиями Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, выполнение которых обеспечит регистрацию и взаимодействие всех электронных сервисов ведомств в едином информационном поле – СМЭВ*.
Завершение проекта планируется к началу 2012 года, что позволит Администрации Волгоградской области обеспечить заблаговременное выполнение требований Федерального Закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
* О СМЭВ
Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) является технологическое обеспечение информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Оператором единой системы межведомственного электронного взаимодействия является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.
Правила формирования системы межведомственного электронного взаимодействия, порядок подключения и технические требования к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия определяются в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. №697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2010 г. №190 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Волгоградская область
Волгоградская область - субъект Российской Федерации, расположенный на юге европейской части России, в междуречье Волги и Дона, в нижнем течении этих рек по обе их стороны, а также к северу и югу от Волго-Донского канала.
Административным центром является город-герой Волгоград. Численность населения – 2610,0 тыс. человек (городское - 75,2%, сельское - 24,8%).
Официальный портал Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:14, 22.09.2011
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |