 |
«BLIZKO Ремонт» с сентября распространяется в сети «Максидом»
С сентября 2011 года свежие номера журнала доступны посетителям 7 магазинов сети «Максидом» в Санкт-Петербурге, которая входит в 100 крупнейших открытых компаний Северо-Западного Федерального округа*. Сотрудничество одного из крупнейших DIY-ритейлеров и первого для Петербурга каталога такого формата как «BLIZKO Ремонт» будет полезным как для специалистов рынка, так и жителей Петербурга. Для первых распространение каталога в сети благодаря высокой проходимости ее магазинов является гарантией эффективности рекламы в каталоге, а значит уверенностью во вложении финансовых средств. В свою очередь заинтересованные в ремонте петербуржцы теперь могут оперативно узнавать об акциях и скидках в магазинах сети, а значит приобретать необходимые товары на выгодных условиях. Таким образом, «BLIZKO Ремонт» еще более приблизился к задаче стать самым доступным журналом о выборе строительных и отделочных материалов в Санкт Петербурге. Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Четко продуманная система распространения каталога является важной составляющей успеха наших клиентов – ведь журнал попадает в руки людям, уже вовлеченным в процесс ремонта и имеющим бюджет для этого. Именно поэтому реклама в журнале эффективна: люди готовы платить за нужные им товары. Мы тщательно выбираем точки распространения, число которых уже превышает 250 и постоянно увеличивается. Сотрудничество с таким значимым на рынке ритейлером как «Максидом» является важным шагом в укреплении позиций каталога на рынке Санкт-Петербурга. Мы уверены, что наши партнерские отношения будут взаимовыгодными и эффективными в долгосрочной перспективе».
* Рейтинг составлен ИД «КоммерсантЪ» и опубликован в «КоммерсантЪ Business Guide» № 117 от 30.06.2011
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Куликова, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге E-mail: iKulikova@spb.apress.ru Тел.: (812) 459 95 80
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 15:18, 22.09.2011
Количество просмотров: 671
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |