«BLIZKO Ремонт» с сентября распространяется в сети «Максидом»
С сентября 2011 года свежие номера журнала доступны посетителям 7 магазинов сети «Максидом» в Санкт-Петербурге, которая входит в 100 крупнейших открытых компаний Северо-Западного Федерального округа*. Сотрудничество одного из крупнейших DIY-ритейлеров и первого для Петербурга каталога такого формата как «BLIZKO Ремонт» будет полезным как для специалистов рынка, так и жителей Петербурга. Для первых распространение каталога в сети благодаря высокой проходимости ее магазинов является гарантией эффективности рекламы в каталоге, а значит уверенностью во вложении финансовых средств. В свою очередь заинтересованные в ремонте петербуржцы теперь могут оперативно узнавать об акциях и скидках в магазинах сети, а значит приобретать необходимые товары на выгодных условиях. Таким образом, «BLIZKO Ремонт» еще более приблизился к задаче стать самым доступным журналом о выборе строительных и отделочных материалов в Санкт Петербурге. Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Четко продуманная система распространения каталога является важной составляющей успеха наших клиентов – ведь журнал попадает в руки людям, уже вовлеченным в процесс ремонта и имеющим бюджет для этого. Именно поэтому реклама в журнале эффективна: люди готовы платить за нужные им товары. Мы тщательно выбираем точки распространения, число которых уже превышает 250 и постоянно увеличивается. Сотрудничество с таким значимым на рынке ритейлером как «Максидом» является важным шагом в укреплении позиций каталога на рынке Санкт-Петербурга. Мы уверены, что наши партнерские отношения будут взаимовыгодными и эффективными в долгосрочной перспективе».
* Рейтинг составлен ИД «КоммерсантЪ» и опубликован в «КоммерсантЪ Business Guide» № 117 от 30.06.2011
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Куликова, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге E-mail: iKulikova@spb.apress.ru Тел.: (812) 459 95 80
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 15:18, 22.09.2011
Количество просмотров: 709
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».