|
Компанию РОСГОССТРАХ знает большинство россиян – исследование Profi Online Research
Компания РОСГОССТРАХ является самой узнаваемой страховой компанией на российском рынке. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами исследовательской компанией Profi Online Research www.profiresearch.ru на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании». В данном исследовании участвовали 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны. Из всех перечисленных в опросе 24 российских страховых компаний РОСГОССТРАХ оказался самым узнаваемым – 94% респондентов заявили, что знают об этой компании, независимо от источника информации. На втором и третьем местах оказались компании РОСНО и Ингосстрах с 88% и 87% соответственно. Почти такую же узнаваемость продемонстрировал и логотип компании. Логотип РОСГОССТРАХа знают 92% опрошенных, логотипы РОСНО – 88%, Ингосстраха – 80%.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{C7A500DA-1F10-41DA-959B-A03BFFA1CF61}.uif
Контактное лицо: Вартан Абрамян
Компания: РОСГОССТРАХ, Ростовский филиал
Добавлен: 00:07, 28.09.2009
Количество просмотров: 1011
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|