 |
Компанию РОСГОССТРАХ знает большинство россиян – исследование Profi Online Research
Компания РОСГОССТРАХ является самой узнаваемой страховой компанией на российском рынке. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами исследовательской компанией Profi Online Research www.profiresearch.ru на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании». В данном исследовании участвовали 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны. Из всех перечисленных в опросе 24 российских страховых компаний РОСГОССТРАХ оказался самым узнаваемым – 94% респондентов заявили, что знают об этой компании, независимо от источника информации. На втором и третьем местах оказались компании РОСНО и Ингосстрах с 88% и 87% соответственно. Почти такую же узнаваемость продемонстрировал и логотип компании. Логотип РОСГОССТРАХа знают 92% опрошенных, логотипы РОСНО – 88%, Ингосстраха – 80%.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{C7A500DA-1F10-41DA-959B-A03BFFA1CF61}.uif
Контактное лицо: Вартан Абрамян
Компания: РОСГОССТРАХ, Ростовский филиал
Добавлен: 00:07, 28.09.2009
Количество просмотров: 1027
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |