 |
Компанию РОСГОССТРАХ знает большинство россиян – исследование Profi Online Research
Компания РОСГОССТРАХ является самой узнаваемой страховой компанией на российском рынке. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами исследовательской компанией Profi Online Research www.profiresearch.ru на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании». В данном исследовании участвовали 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны. Из всех перечисленных в опросе 24 российских страховых компаний РОСГОССТРАХ оказался самым узнаваемым – 94% респондентов заявили, что знают об этой компании, независимо от источника информации. На втором и третьем местах оказались компании РОСНО и Ингосстрах с 88% и 87% соответственно. Почти такую же узнаваемость продемонстрировал и логотип компании. Логотип РОСГОССТРАХа знают 92% опрошенных, логотипы РОСНО – 88%, Ингосстраха – 80%.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{C7A500DA-1F10-41DA-959B-A03BFFA1CF61}.uif
Контактное лицо: Вартан Абрамян
Компания: РОСГОССТРАХ, Ростовский филиал
Добавлен: 00:07, 28.09.2009
Количество просмотров: 1049
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия173 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия405 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия431 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия198 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |