 |
Юлмарт Outpost теперь и в Москве!
Сегодня, 28 сентября 2009 распахнул свои двери для покупателей первый в Москве и шестой по счету в сети филиал выдачи и оформления заказов, расположенный на территории Российского Университета Дружбы Народов. Это первая ласточка проекта Юлмарт Outpost на территории российской столицы.
Юлмарт Outpost расположен в студенческом городке РУДН по адресу ул. Миклухо-Маклая, д.21а и предназначен, прежде всего, для обслуживания студентов университета.
Для заказа и получения в пункте выдачи и оформления заказов доступен весь ассортимент прайс-листа Юлмарт, филиал полностью соответствует стандартам обслуживания, формату и ценообразованию магазинов Юлмарт. Это значит, что весь процесс покупки осуществляется покупателем на сайте www.ulmart.ru через интерфейс Интернет-магазина, по телефону call-центра, либо по электронному каталогу на терминалах в торговом зале.
Заказ доступен для получения в филиале уже на следующий день после оформления с 10 утра и будет ожидать своего владельца сутки с момента поступления на склад пункта выдачи. Оплата осуществляется по факту получения заказа.
«Следуя нашим принципам постоянного совершенствования и развития, мы даже в экономически сложное время не стоим на месте – рассказал директор московского филиала Юлмарт Константин Немов. - Мы уверены, что Юлмарт Outpost быстро завоюет популярность: а инвестиции окупятся менее чем через полгода. Наше начинание призвано способствовать не только дальнейшему развитию компании, но и популяризации выгодного и удобного способа покупок по электронному каталогу. Традиционно студенческая аудитория чувствительна к цене и восприимчива к инновациям, а значит демократичные по сравнению с магазинами традиционного формата цены, высокая скорость и качество обслуживания будут по достоинству оценены нашими покупателями».
В настоящее время в Санкт-Петербурге работают пять филиалов Юлмарт Outpost. Первый киоск приема и выдачи заказов был открыт 16 февраля 2009 года.
Контактное лицо: Семилетникова М.Л.
Компания: Юлмарт
Добавлен: 15:38, 28.09.2009
Количество просмотров: 868
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |