 |
Директор по разработкам «Дневник.ру» выступил на Петербургском Родительском Форуме
25 сентября 2011 года в рамках Петербургского Родительского Форума состоялось выступление директора по разработкам Единой образовательной сети «Дневник.ру» Михаила Даниловского. Будучи приглашённым экспертом, Михаил представил свой доклад на тему «Как защитить ребёнка в сети Интернет с помощью программного обеспечения?». На сегодняшний день «Дневник.ру» - это самая крупная электронная образовательная система в России, с помощью которой учебный процесс осуществляется более чем в 14 000 образовательных учреждений из 83 регионов России.
Петербургский Родительский Форум стал первым мероприятием, объединившим под одной крышей родителей и экспертов института детства. В ходе Родительского Форума петербургские родители получили профессиональные ответы на актуальные вопросы воспитания, образования, детского права, безопасности детей в Интернете и многие другие. Мероприятие прошло при поддержке Комитета по образованию, Комитета по молодёжной политике Санкт-Петербурга и Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.
Михаил Даниловский выступил в секции «Подростки в семье и обществе», где велось обсуждение различных вопросов, связанных с гармоничным развитием детей в возрасте от 12 до 16 лет. Михаил имеет серьёзный опыт работы в сфере IT и разработки ПО (больше 13 лет): он участвовал в создании и развитии нескольких крупных инструментов для фондовых рынков, развивал ПО для систем управления инвестициями лондонских фондов, и с 2010 года Михаил руководит всей IT-составляющей проекта «Дневник.ру». В рамках своего доклада он рассказал о различных вариантах решения проблемы контроля просматриваемой детьми информации во время их нахождения в сети Интернет. Доклад содержал описание фильтра контента, обеспечивающего контроль просматриваемой детьми информации во время их нахождения в сети Интернет.
Михаил Даниловский прокомментировал прошедшее мероприятие следующим образом: «Единая образовательная сеть «Дневник.ру» заботится о безопасности своих пользователей – команда проекта уделяет особенное внимание работе над этим важным вопросом. После моего выступления состоялась живая дискуссия: оказалось, что родителей в первую очередь волнует вопрос, когда «Дневник.ру» будет внедрен в Санкт-Петербурге повсеместно. По словам петербургских родителей, Единая образовательная сеть в нашем городе представлена не во всех школах, а они хотели бы получить доступ к функционалу проекта. Напоминаю, что подключение школы к «Дневник.ру» - совершенно бесплатно! Для этого нужно подать заявку от администрации учебного заведения – так что всё в ваших руках».
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 (921) 966-41-72
Контактное лицо: Менешева Евгения Тимуровна
Компания: "Дневник.ру"
Добавлен: 19:34, 27.09.2011
Количество просмотров: 900
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия155 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия166 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |