28 сентября 2009 год. Компания КРОК совместно с финансовыми подразделениями крупнейших ИТ-производителей и лизинговыми компаниями EMC Global Financial Services, HEWLETT PACKARD FINANCIAL SERVICES, Sun Microsystems Global Financial Services, Fujitsu Technology Solutions и крупнейшими финансовыми организациями De Lage Landen Leasing Russia, Societe Generale Equipment Finance Russia, Райффайзен-Лизинг разработала целевую программу финансирования ИТ-проектов. Финансовые решения в рамках целевой программы финансирования ИТ-проектов компании КРОК включают в себя: • содействие в организации финансирования в форме: лизинга оборудования, кредитования на приобретение и внедрение программного обеспечения; • получение товарных кредитов партнеров; • реализацию проектного финансирования; • организацию управления активами (выкуп старого оборудования, оплату ИТ-решений по мере использования). «Новые схемы финансирования ИТ-проектов становятся неотъемлемой частью бизнеса ИТ-компаний. Это ответ на прямые запросы заказчиков, поскольку требования финансовых институтов сегодня стали более жесткими. Мы готовы вкладывать свой опыт и знания в этой области для привлечения средств в ИТ-проекты наших заказчиков. С 1997 года КРОК работает в качестве поставщика и интегратора комплексных ИТ-решений в партнерстве с финансовыми организациями, в разные годы осуществлялись поставки высокотехнологичного оборудования в рамках крупных проектов для Пермского моторного завода, предприятий ЗАО «Эссен Продакшн АГ», ЗАО «Интегра Менеджмент», ОАО Аэрофлот - Российские авиалинии, Корпорации Иркут», - отмечает Наталья Грибанова, финансовый директор компании КРОК. «Изменение рыночной ситуации заставило нас искать финансовые инструменты, позволяющие облегчить финансирование ИТ-проектов, - отметил Андрей Шолкин, Вице-президент по ИТ Группы компаний «Интегра», - Большим плюсом лизинга является возможность структурирования графика платежей в соответствии с ИТ-бюджетом и учета приобретаемого оборудования как на балансе компании, так и на балансе финансирующей организации. Очевидным удобством является также возможность возврата оборудования производителю и модернизации ИТ-инфраструктуры за счет закупки нового оборудования, либо продолжения лизинга с последующим выкупом оборудования». Среди недавно реализованных проектов КРОК – поставка и внедрение решений EMC для проекта развития територриально-распределенных дата-центров компании ОСАО «Ингосстрах», который включил в себя оптимизацию файлового доступа, развитие системы мониторинга, резервного копирования и системы архивации данных.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.