|
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Москва, 28 сентября 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?». Партнерское соглашение включает инновационное техническое решение, позволяющее клиентам компаний вывести монетизацию крупных сообществ в соцсети «ВКонтакте» на новый уровень, а также привлечь дополнительную аудиторию магазинам, ищущим новые каналы сбыта, за счет агентских продаж.
В основе концепции «Где Слон?» лежат партнерские отношения между интернет-магазинами и участниками сети, которым магазины выплачивают комиссию со всех покупок, совершенных пользователем, пришедшим по ссылке партнера. Фактически, это схема агентских продаж, только в Интернете. Чем больше покупателей приводит партнер в магазин, и чем больше товаров они покупают, тем выше комиссионное вознаграждение участника сети. В «Где Слон?» размещено более 1,5 млн товаров из различных крупных магазинов Рунета. Все они становятся доступны партнерам сети сразу после простой процедуры регистрации. Теперь всем участникам «Где Слон?» доступна огромная и активная аудитория социальной сети «ВКонтакте».
Механизм выгрузки товаров из базы продукции «Где Слон?», запущенный компанией Magazinga и партнерской сетью, позволяет создавать каталоги товаров, исходя из 1,5 млн наименований. Витрины с такими каталогами могут быть размещены в любых группах и сообществах соцсети «ВКонтакте». Для того чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться в сети «Где Слон?», выбрать список товаров, подходящих целевой аудитории, настроить импорт этого списка в админской панели сервиса Magazinga и разместить магазин в каталоге магазинов «ВКонтакте». Изображения и описания товаров, если они предоставляются продавцом, будут загружены автоматически.
«Партнерская схема удобна всем. Магазины получают дополнительные продажи через каналы, которые они бы никогда сами не использовали, лидеры сообществ и администраторы крупных групп «ВКонтакте» начинают генерировать прибыль, и, наконец, участники получают возможность покупать 100% релевантные товары в привычном окружении. Нишевые магазины на основе грамотно подобранного ассортимента товаров из партнерской сети «Где Слон?» и конструктора магазинов Magazinga позволят удовлетворить потребности даже самых маленьких групп пользователей, без постоянных затрат на поддержание работы своего собственного интернет-магазина. А простота выбора товаров и удобство создания на их основе нового магазина открывает перспективы для использования технологий партнерского маркетинга в соцсетях самому широкому кругу пользователей», – говорит Александр Поляков, коммерческий директор партнерской сети «Где Слон?».
«Мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве. В соцсетях есть тысячи больших сообществ, монетизируемых только за счет рекламы, а это зачастую нестабильный и невысокий источник выручки. Сервис, запущенный нами вместе с партнерской сетью «Где Слон?», позволит администраторам групп «ВКонтакте» выбирать товары из сотен тысяч популярных позиций и создавать целевые магазины, подходящие пользователям выбранной группы. Особенность приложения Magazinga заключается в том, что созданный магазин можно дублировать в бесконечное число групп, тем самым, умножая клиентскую базу», – комментирует партнерство Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Подробнее о механизме выгрузки товаров из партнерской сети «Где Слон?» в магазин на базе конструктора Magazinga можно узнать на странице: http://blog.gdeslon.ru/2011/09/partneskij-magazin-vkontakte-facebook-gdeslon-ecwid-i-magazinga/. ____________ О Magazinga
Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:11, 28.09.2011
Количество просмотров: 850
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|