 |
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Москва, 28 сентября 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?». Партнерское соглашение включает инновационное техническое решение, позволяющее клиентам компаний вывести монетизацию крупных сообществ в соцсети «ВКонтакте» на новый уровень, а также привлечь дополнительную аудиторию магазинам, ищущим новые каналы сбыта, за счет агентских продаж.
В основе концепции «Где Слон?» лежат партнерские отношения между интернет-магазинами и участниками сети, которым магазины выплачивают комиссию со всех покупок, совершенных пользователем, пришедшим по ссылке партнера. Фактически, это схема агентских продаж, только в Интернете. Чем больше покупателей приводит партнер в магазин, и чем больше товаров они покупают, тем выше комиссионное вознаграждение участника сети. В «Где Слон?» размещено более 1,5 млн товаров из различных крупных магазинов Рунета. Все они становятся доступны партнерам сети сразу после простой процедуры регистрации. Теперь всем участникам «Где Слон?» доступна огромная и активная аудитория социальной сети «ВКонтакте».
Механизм выгрузки товаров из базы продукции «Где Слон?», запущенный компанией Magazinga и партнерской сетью, позволяет создавать каталоги товаров, исходя из 1,5 млн наименований. Витрины с такими каталогами могут быть размещены в любых группах и сообществах соцсети «ВКонтакте». Для того чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться в сети «Где Слон?», выбрать список товаров, подходящих целевой аудитории, настроить импорт этого списка в админской панели сервиса Magazinga и разместить магазин в каталоге магазинов «ВКонтакте». Изображения и описания товаров, если они предоставляются продавцом, будут загружены автоматически.
«Партнерская схема удобна всем. Магазины получают дополнительные продажи через каналы, которые они бы никогда сами не использовали, лидеры сообществ и администраторы крупных групп «ВКонтакте» начинают генерировать прибыль, и, наконец, участники получают возможность покупать 100% релевантные товары в привычном окружении. Нишевые магазины на основе грамотно подобранного ассортимента товаров из партнерской сети «Где Слон?» и конструктора магазинов Magazinga позволят удовлетворить потребности даже самых маленьких групп пользователей, без постоянных затрат на поддержание работы своего собственного интернет-магазина. А простота выбора товаров и удобство создания на их основе нового магазина открывает перспективы для использования технологий партнерского маркетинга в соцсетях самому широкому кругу пользователей», – говорит Александр Поляков, коммерческий директор партнерской сети «Где Слон?».
«Мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве. В соцсетях есть тысячи больших сообществ, монетизируемых только за счет рекламы, а это зачастую нестабильный и невысокий источник выручки. Сервис, запущенный нами вместе с партнерской сетью «Где Слон?», позволит администраторам групп «ВКонтакте» выбирать товары из сотен тысяч популярных позиций и создавать целевые магазины, подходящие пользователям выбранной группы. Особенность приложения Magazinga заключается в том, что созданный магазин можно дублировать в бесконечное число групп, тем самым, умножая клиентскую базу», – комментирует партнерство Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Подробнее о механизме выгрузки товаров из партнерской сети «Где Слон?» в магазин на базе конструктора Magazinga можно узнать на странице: http://blog.gdeslon.ru/2011/09/partneskij-magazin-vkontakte-facebook-gdeslon-ecwid-i-magazinga/. ____________ О Magazinga
Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:11, 28.09.2011
Количество просмотров: 864
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия82 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |