 |
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях
Москва, 28 сентября 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?». Партнерское соглашение включает инновационное техническое решение, позволяющее клиентам компаний вывести монетизацию крупных сообществ в соцсети «ВКонтакте» на новый уровень, а также привлечь дополнительную аудиторию магазинам, ищущим новые каналы сбыта, за счет агентских продаж.
В основе концепции «Где Слон?» лежат партнерские отношения между интернет-магазинами и участниками сети, которым магазины выплачивают комиссию со всех покупок, совершенных пользователем, пришедшим по ссылке партнера. Фактически, это схема агентских продаж, только в Интернете. Чем больше покупателей приводит партнер в магазин, и чем больше товаров они покупают, тем выше комиссионное вознаграждение участника сети. В «Где Слон?» размещено более 1,5 млн товаров из различных крупных магазинов Рунета. Все они становятся доступны партнерам сети сразу после простой процедуры регистрации. Теперь всем участникам «Где Слон?» доступна огромная и активная аудитория социальной сети «ВКонтакте».
Механизм выгрузки товаров из базы продукции «Где Слон?», запущенный компанией Magazinga и партнерской сетью, позволяет создавать каталоги товаров, исходя из 1,5 млн наименований. Витрины с такими каталогами могут быть размещены в любых группах и сообществах соцсети «ВКонтакте». Для того чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться в сети «Где Слон?», выбрать список товаров, подходящих целевой аудитории, настроить импорт этого списка в админской панели сервиса Magazinga и разместить магазин в каталоге магазинов «ВКонтакте». Изображения и описания товаров, если они предоставляются продавцом, будут загружены автоматически.
«Партнерская схема удобна всем. Магазины получают дополнительные продажи через каналы, которые они бы никогда сами не использовали, лидеры сообществ и администраторы крупных групп «ВКонтакте» начинают генерировать прибыль, и, наконец, участники получают возможность покупать 100% релевантные товары в привычном окружении. Нишевые магазины на основе грамотно подобранного ассортимента товаров из партнерской сети «Где Слон?» и конструктора магазинов Magazinga позволят удовлетворить потребности даже самых маленьких групп пользователей, без постоянных затрат на поддержание работы своего собственного интернет-магазина. А простота выбора товаров и удобство создания на их основе нового магазина открывает перспективы для использования технологий партнерского маркетинга в соцсетях самому широкому кругу пользователей», – говорит Александр Поляков, коммерческий директор партнерской сети «Где Слон?».
«Мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве. В соцсетях есть тысячи больших сообществ, монетизируемых только за счет рекламы, а это зачастую нестабильный и невысокий источник выручки. Сервис, запущенный нами вместе с партнерской сетью «Где Слон?», позволит администраторам групп «ВКонтакте» выбирать товары из сотен тысяч популярных позиций и создавать целевые магазины, подходящие пользователям выбранной группы. Особенность приложения Magazinga заключается в том, что созданный магазин можно дублировать в бесконечное число групп, тем самым, умножая клиентскую базу», – комментирует партнерство Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Подробнее о механизме выгрузки товаров из партнерской сети «Где Слон?» в магазин на базе конструктора Magazinga можно узнать на странице: http://blog.gdeslon.ru/2011/09/partneskij-magazin-vkontakte-facebook-gdeslon-ecwid-i-magazinga/. ____________ О Magazinga
Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:11, 28.09.2011
Количество просмотров: 906
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия111 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия310 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия319 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |