 |
28.09.2011 Эксперты группы компаний «М2М телематика» пополнили лекторский состав международной школы по спутниковой навигации
С 18 по 26 сентября в подмосковном отеле «Олимп» при поддержке Федерального космического агентства стартовала первая международная школа по спутниковой навигации, организованная для специалистов отечественных и зарубежных компаний, предоставляющих навигационные услуги на базе ГЛОНАСС. Среди лекторов – профессора университетов и представители ведущих предприятий в области спутниковых технологий, включая специалистов компании «М2М телематика». Участие экспертов «М2М телематики» в уникальном образовательном проекте еще раз подтверждает высокий уровень компетенции и богатый практический опыт внедрения решений ГЛОНАСС/GPS, которые специалисты группы компаний, в свою очередь, готовы передать партнерам из российских и зарубежных компаний в процессе обучения. Основная цель школы – обучение аудитории основным принципам ГНСС, методам решения задач навигационно-временного обеспечения потребителей, практическому применению спутниковых навигационных технологий (в первую очередь технологий ГЛОНАСС) в различных областях техники и хозяйственной деятельности — в авиации, на транспорте, в геодезии, строительстве. В процессе работы школы слушатели знакомятся с современным состоянием и перспективами развития ГНСС, проходят курс практического использования ГНСС с реальной аппаратурой при решении задач геодезии, кадастра и землеустройства, управление транспортом, мониторинга строительных объектов и инженерных сооружений. В процессе обучения перед слушателями школы по спутниковой навигации выступили руководитель департамента договорной работы компании «М2М телематика» Феликс Виноградов и старший менеджер по продажам группы компаний Андрей Алексанин. Докладчики рассказали слушателям о вопросах технического регулирования деятельности по внедрению навигационно-информационных систем на основе ГЛОНАСС-технологий, а также возможностях использования региональной навигационно-информационная система транспортного комплекса на основе технологий ГЛОНАСС и GPS. Организаторами школы по спутниковой навигации выступили: ОАО «Российские космические системы», Учебный центр ГЛОНАСС, ОАО «НИС ГЛОНАСС», Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», Московский авиационный институт, фонд «Космос-Образование». Школа будет особенно интересна широкому кругу специалистов отечественных и зарубежных организаций, использующих системы на базе ГЛОНАСС, обеспечивающих предоставление навигационных услуг различным категориям потребителей и осуществляющих внедрение технологий ГЛОНАСС в социально-экономическую сферу.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169 vorobushkova@m2m-t.ru
Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 20:13, 28.09.2011
Количество просмотров: 925
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |