 |
Amargo соединяет мультиязычность и мультивалютность
Теперь, помимо российских рублей, можно выбрать также евро, китайские юани, доллары США или британские фунты стерлингов. Это позволяет сравнить цены Amargo с аналогичными предложениями на сайтах отелей и авиакомпаний, не прилагая усилий к пересчету валют. «Отображение в нескольких валютах – это несомненное удобство для иностранных пользователей, которым трудно оперировать в рублях, и российским путешественникам такой функционал придется по душе, так как большинство авиакомпаний и зарубежных отелей представляют цену опять же в евро или долларах», - заявляет Роман Крылов, Коммерческий Директор Amargo. Мультивалютные предложения будут представлены на всех этапах бронирования. По умолчанию валюта будет отображаться в соответствии с языковой версией сайта: для русской – рубли, для английской – евро, китайской – юани. В дополнительном всплывающем окне сайта стоимость будет представлена и в остальных валютах. Amargo удалось соединить мультиязычность и мультивалютность: большинство онлайн туристических агентств предлагают несколько языков и/или несколько валют, но на сегодняшний день «набор» от Amargo является наиболее полным.
Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Amargo
Добавлен: 20:21, 29.09.2011
Количество просмотров: 720
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |