 |
Amargo соединяет мультиязычность и мультивалютность
Теперь, помимо российских рублей, можно выбрать также евро, китайские юани, доллары США или британские фунты стерлингов. Это позволяет сравнить цены Amargo с аналогичными предложениями на сайтах отелей и авиакомпаний, не прилагая усилий к пересчету валют. «Отображение в нескольких валютах – это несомненное удобство для иностранных пользователей, которым трудно оперировать в рублях, и российским путешественникам такой функционал придется по душе, так как большинство авиакомпаний и зарубежных отелей представляют цену опять же в евро или долларах», - заявляет Роман Крылов, Коммерческий Директор Amargo. Мультивалютные предложения будут представлены на всех этапах бронирования. По умолчанию валюта будет отображаться в соответствии с языковой версией сайта: для русской – рубли, для английской – евро, китайской – юани. В дополнительном всплывающем окне сайта стоимость будет представлена и в остальных валютах. Amargo удалось соединить мультиязычность и мультивалютность: большинство онлайн туристических агентств предлагают несколько языков и/или несколько валют, но на сегодняшний день «набор» от Amargo является наиболее полным.
Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Amargo
Добавлен: 20:21, 29.09.2011
Количество просмотров: 690
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия184 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия206 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |