 |
Каждый будет услышан. «Инфотелл» (www.infotell.ru) организовал в Санкт-Петербурге горячую линию для «Общероссийского народного фронта».
В настоящее время «Единая Россия» является одной из ведущих партий нашей страны. С момента ее организации пройден долгий и непростой путь. И на всем его протяжении партия искренне заботилась о жителях Российской Федерации. Для облегчения взаимодействия, а также объединения общественности и власти лидер партии Путин Владимир Владимирович в мае 2011 года выступил с инициативой создания союза «Общероссийский народный фронт». Организация ставит перед собой высокие цели: объединить общественные и политические структуры, а также всех тех, кто не равнодушен к судьбе России и стремится укрепить нашу страну. В г. Санкт-Петербург открылось отделение «Народного фронта». «Народный фронт» принимает от населения предложения и идеи по улучшению социальной действительности, заявки и жалобы на ЖКХ и органы местного самоуправления. В связи с большим потоком информации, который обрушился на приемные отделения партии «Единая Россия», было принято решение о создании горячей линии «Народного фронта». В качестве исполнителя по Санкт-Петербургу был выбран аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru). Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) был основан в 2004 году, основным направлением деятельности компании является предоставление услуг по исходящему и входящему телемаркетингу. С момента основания колл–центра успешно проведено более 5 000 проектов. «Инфотелл» (www.infotell.ru) в настоящее время является признанным лидером среди колл–центров (по данным исследования РБК за 2010 год) Колл-центр и ранее сотрудничал с единороссами. Так, например, зимой 2010-2011 был реализован совместный проект по организации горячей линии по приему обращений (жалоб и предложений) жителей Санкт-Петербурга по уборке снега и бездействию служб коммунального хозяйства. «Инфотелл» (www.infotell.ru) успешно справился с поставленной задачей, и именно это повлияло на решение Санкт-Петербургского отделения «Единой России» при выборе колл-центра в качестве надежного партнера для сотрудничества. 07 июля 2011 года горячая линия «Общероссийского народного фронта» начала свою работу. На сегодняшний день принято 2 791 звонков, из них 1 362 - это жалобы, 1 415 – различного рода предложения и 14 благодарностей. Количество поступающих звонков растет с каждым днем. Люди спешат поделиться своими идеям и проблемами. Консультанты Горячей линии внимательно выслушивают каждого обратившегося, ведь все звонки имеют огромное значение как для «Единого фронта», так для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru). Операторы «Инфотелл» (www.infotell.ru) трудятся над проектом с 09 утра до 21 часа ежедневно. Все заявки и предложения принимаются, обрабатываются и передаются в координационный совет «Народного фронта». Там, в свою очередь, информация сортируется, и предложения включаются в народную программу, а жалобы направляются в компетентные органы для последующего разбирательства. Спектр поступающих обращений велик, здесь и вопросы по вступлению в союз, и жалобы на экологическую обстановку в городе, маленькие зарплаты, претензии к органам правопорядка, предложения по улучшению системы образования и развитию сельского хозяйства. Вся собранная информация, безусловно, повлияет на жизнь страны в будущем. Ни одна заявка не останется незамеченной. В целом настрой населения положительный. Отчасти это заслуга операторов «Инфотелл» (www.infotell.ru), ведь на горячей линии именно их доброжелательный голос приветствует позвонивших и именно они вносят позитивные нотки в самые сложные ситуации, и конечно большое значение имеет сама идея, ведь теперь высказать свои мысли по улучшению жизни государства может каждый его житель. Проект по организации горячей линии «Народного фронта» уникален для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru). Компания несет огромную ответственность за качество работы линии, ведь каждый непринятый звонок, это нерешенная проблема и не услышанная идея, которая в будущем могла бы помочь стране. Горячая линия «Народного фронта» помогает повысить социальную ответственность граждан Санкт–Петербурга, а также чиновников и работников служб коммунального хозяйства, дает возможность властям плодотворнее взаимодействовать с горожанами, получать от них своевременную обратную связь, принимать идеи и предложения, оперативно реагировать на жалобы, исправляя текущее положение дел. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вносит свой вклад в изменение нашей общей российской действительности и поддерживает начинания «Общероссийского народного фронта». Ведь так важно объединить усилия и улучшить нашу жизнь! Главное, что это может сделать каждый. Просто взять трубку и позвонить на горячую линию «Народного фронта»!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 14:17, 30.09.2011
Количество просмотров: 668
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия378 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия378 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия384 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |