 |
Решение Huawei SmartCare удостоено награды от Shenzhen Mobile за обеспечение связи на Универсиаде в Китае
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, получила награду от компании Shenzhen Mobile, входящей в China Mobile Group Guangdong Company Limited. Наградой «За выдающийся вклад в развитие мобильной связи» было отмечено решение Huawei SmartCare, которое обеспечивало мобильную связь на 26-й Всемирной универсиаде в Шэньчжэне. “Передовая технология Huawei SmartCare и успешное сотрудничество на всем протяжении Всемирной универсиады обеспечили безупречную поддержку мобильной связи в течение всего мероприятия, – заявил директор департамента технической поддержки Shenzhen Mobile. – Потребности клиентов имеют для нас огромное значение. Благодаря решению Huawei наши абоненты остались довольны высоким качеством предоставленных услуг”. Решение Huawei SmartCare является комплексной технологией, которая позволяет операторам мобильной связи добиться эффективной работы сети и сместить фокус с традиционного управления производительностью сети (KPI) к улучшению фактического качества предоставляемых абонентам услуг (QoE), что является требованием современной экосистемы мобильной связи. Система эксплуатации и мониторинга сети Huawei SmartCare позволяет операторам точно оценивать качество предоставляемых услуг со стороны абонентов, анализировать и предсказывать поведение пользователей в реальном времени, а также использовать ключевые показатели качества для идентификации и решения проблем качества услуг до того, как начнут поступать жалобы от абонентов. “Поскольку конвергенция сети, а также технологии связи и информатизации продолжают свое развитие, операторы мобильной связи по всему миру сделали своим приоритетом эффективность работы и повышение фактического качества услуг абонентов, – отметил старший вице-президент Huawei Юй Чэндун (Yu Chengdong). - Huawei SmartCare является идеальным решением для достижения этой цели, позволяя операторам собирать и обрабатывать огромные объемы данных по всей сети, превентивно обнаруживать и решать проблемы обслуживания, максимально повышая качество предоставляемых услуг связи. Производительность решения на Всемирной универсиаде является прекрасным примером его эффективности”. В ходе Универсиады трафик мобильной связи в Шэньчжене вырос в 15 раз по сравнению с обычным уровнем. В течение всего времени решение Huawei SmartCare позволило операторам отслеживать производительность сети, качество по всей сети в реальном времени, поддерживая во время 10-дневной Универсиады показатель успешно завершенных вызовов более 99,9%.
О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 14:34, 30.09.2011
Количество просмотров: 814
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |