Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение Huawei SmartCare удостоено награды от Shenzhen Mobile за обеспечение связи на Универсиаде в Китае

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, получила награду от компании Shenzhen Mobile, входящей в China Mobile Group Guangdong Company Limited. Наградой «За выдающийся вклад в развитие мобильной связи» было отмечено решение Huawei SmartCare, которое обеспечивало мобильную связь на 26-й Всемирной универсиаде в Шэньчжэне.
“Передовая технология Huawei SmartCare и успешное сотрудничество на всем протяжении Всемирной универсиады обеспечили безупречную поддержку мобильной связи в течение всего мероприятия, – заявил директор департамента технической поддержки Shenzhen Mobile. – Потребности клиентов имеют для нас огромное значение. Благодаря решению Huawei наши абоненты остались довольны высоким качеством предоставленных услуг”.
Решение Huawei SmartCare является комплексной технологией, которая позволяет операторам мобильной связи добиться эффективной работы сети и сместить фокус с традиционного управления производительностью сети (KPI) к улучшению фактического качества предоставляемых абонентам услуг (QoE), что является требованием современной экосистемы мобильной связи. Система эксплуатации и мониторинга сети Huawei SmartCare позволяет операторам точно оценивать качество предоставляемых услуг со стороны абонентов, анализировать и предсказывать поведение пользователей в реальном времени, а также использовать ключевые показатели качества для идентификации и решения проблем качества услуг до того, как начнут поступать жалобы от абонентов.
“Поскольку конвергенция сети, а также технологии связи и информатизации продолжают свое развитие, операторы мобильной связи по всему миру сделали своим приоритетом эффективность работы и повышение фактического качества услуг абонентов, – отметил старший вице-президент Huawei Юй Чэндун (Yu Chengdong). - Huawei SmartCare является идеальным решением для достижения этой цели, позволяя операторам собирать и обрабатывать огромные объемы данных по всей сети, превентивно обнаруживать и решать проблемы обслуживания, максимально повышая качество предоставляемых услуг связи. Производительность решения на Всемирной универсиаде является прекрасным примером его эффективности”.
В ходе Универсиады трафик мобильной связи в Шэньчжене вырос в 15 раз по сравнению с обычным уровнем. В течение всего времени решение Huawei SmartCare позволило операторам отслеживать производительность сети, качество по всей сети в реальном времени, поддерживая во время 10-дневной Универсиады показатель успешно завершенных вызовов более 99,9%.

О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru
в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 14:34, 30.09.2011 Количество просмотров: 751


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия110
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия115
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия118
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия169
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия272
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия332
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия342
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru