 |
Решение Huawei SmartCare удостоено награды от Shenzhen Mobile за обеспечение связи на Универсиаде в Китае
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, получила награду от компании Shenzhen Mobile, входящей в China Mobile Group Guangdong Company Limited. Наградой «За выдающийся вклад в развитие мобильной связи» было отмечено решение Huawei SmartCare, которое обеспечивало мобильную связь на 26-й Всемирной универсиаде в Шэньчжэне. “Передовая технология Huawei SmartCare и успешное сотрудничество на всем протяжении Всемирной универсиады обеспечили безупречную поддержку мобильной связи в течение всего мероприятия, – заявил директор департамента технической поддержки Shenzhen Mobile. – Потребности клиентов имеют для нас огромное значение. Благодаря решению Huawei наши абоненты остались довольны высоким качеством предоставленных услуг”. Решение Huawei SmartCare является комплексной технологией, которая позволяет операторам мобильной связи добиться эффективной работы сети и сместить фокус с традиционного управления производительностью сети (KPI) к улучшению фактического качества предоставляемых абонентам услуг (QoE), что является требованием современной экосистемы мобильной связи. Система эксплуатации и мониторинга сети Huawei SmartCare позволяет операторам точно оценивать качество предоставляемых услуг со стороны абонентов, анализировать и предсказывать поведение пользователей в реальном времени, а также использовать ключевые показатели качества для идентификации и решения проблем качества услуг до того, как начнут поступать жалобы от абонентов. “Поскольку конвергенция сети, а также технологии связи и информатизации продолжают свое развитие, операторы мобильной связи по всему миру сделали своим приоритетом эффективность работы и повышение фактического качества услуг абонентов, – отметил старший вице-президент Huawei Юй Чэндун (Yu Chengdong). - Huawei SmartCare является идеальным решением для достижения этой цели, позволяя операторам собирать и обрабатывать огромные объемы данных по всей сети, превентивно обнаруживать и решать проблемы обслуживания, максимально повышая качество предоставляемых услуг связи. Производительность решения на Всемирной универсиаде является прекрасным примером его эффективности”. В ходе Универсиады трафик мобильной связи в Шэньчжене вырос в 15 раз по сравнению с обычным уровнем. В течение всего времени решение Huawei SmartCare позволило операторам отслеживать производительность сети, качество по всей сети в реальном времени, поддерживая во время 10-дневной Универсиады показатель успешно завершенных вызовов более 99,9%.
О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 14:34, 30.09.2011
Количество просмотров: 808
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |