 |
i-Free-Ukraine представила инновационные решения для мобильного маркетинга на крупнейших маркетинговых форумах
30 сентября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, лидер рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, приняла участие в крупнейших маркетинговых форумах, где продемонстрировала ряд передовых технологических решений, предназначенных для сферы мобильного маркетинга. Компания i-Free (Айфри) является одним из ведущих операторов рынка мобильного маркетинга в странах СНГ. Создавая инновационные продукты и представляя их на маркетинговых и рекламных форумах, компания активно участвует в развитии индустрии мобильного маркетинга. На крупнейшей в Украине международной выставке REX, посвященной рекламе, маркетингу, масс-медиа и проходившей 27 сентября в Киеве, i-Free-Ukraine представила три решения: «Мобильную карту лояльности», интерактивную «Мобильную открытку» и рекламную листовку с технологией дополненной реальности (AR). «Мобильная карта лояльности» была создана i-Free для сети супермаркетов «Зеленый перекресток». Это был первый проект в торговом ритейле, где применялась мобильная карта со штрих-кодом, полностью аналогичная пластиковой. Обладая таким же функционалом, что и пластиковая карта, мобильная более удобна потребителю, т.к. все необходимые данные хранятся у него непосредственно в телефоне. А система онлайн-фиксации бонусов и мониторинга статистики открывает большие возможности для маркетологов. Интерактивная «Мобильная открытка», созданная i-Free-Ukraine для компании «Оболонь» (ТМ «Живчик»), представляет собой интерактивное персонализированное мобильное поздравление – действенный инструмент программы лояльности и вирусного маркетинга. В ходе рекламной кампании открытка продемонстрировала высокую маркетинговую отдачу, подтвержденную клиентом. Эти продукты были представлены i-Free-Ukraine на Аукционе эффективных решений, организованном в рамках REX маркетинг-группой OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ). Оба решения вызвали огромный интерес, и в результате аукционных торгов были приобретены отделом маркетинга департамента розничных продуктов банка ВТБ и компанией по производству молочных продуктов «Галычина». Подробная информация об итогах Аукциона на сайте: http://dmdays.com.ua/news/45985 Еще одно решение, продемонстрированное i-Free-Ukraine на REX – это рекламная листовка с использованием технологии дополненной реальности (AR). Листовка была создана для крупнейшей украинской типографии «Укрдук», проводившей розыгрыш призов. В листовке предлагается узнать результаты розыгрыша при помощи ноутбука: для этого нужно поднести AR-маркер, размещенный на листовке, к камере ноутбука, и на экране появится анимированное изображение одного из четырех призов или гарантированного подарка. Возможности технологии дополненной реальности были также продемонстрированы i-Free-Ukraine и на конференции Marketing R_Evolution, проходившей 15-16 сентябре в Киеве. Здесь компания представила игру на основе AR, а также подробно ознакомила всех желающих с маркетинговыми возможностями AR и других передовых мобильных технологий. Второе решение, представленное i-Free-Ukraine на Marketing R_Evolution – мобильное приложение, предназначенное для проведения опросов при помощи iPad и адресованное, прежде всего, исследовательским компаниям. Такое приложение в значительной степени ускоряет работу и, что немаловажно, делает процесс опроса более комфортным как для проводящего его специалиста, так и для интервьюируемых людей. Комментируя участие компании в маркетинговых форумах, Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса В2В-отдела i-Free-Ukraine, сказала: «Сегодня уже трудно переоценить значение передовых мобильных технологий для маркетинга – они широко используются за рубежом и неизменно демонстрируют превосходную результативность. И благодаря таким площадкам, где маркетологи общаются, делятся опытом и имеют возможность увидеть технологии в действии, мы приближаем время, когда эффективные рекламные продукты на базе мобильных платформ приобретут еще большую востребованность и на нашем рынке. Уже сегодня мы видим огромный интерес к ним как со стороны маркетологов, так и со стороны потребителей». _______________________ * Источник: AC&M-Consulting.
Интерфейс «Мобильной карты лояльности»
Интерфейс «Мобильной открытки»
*** i-Free(Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 18:49, 02.10.2011
Количество просмотров: 962
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия381 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия381 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия387 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |